![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
![]()
Я выше написал на каком оборудовании постоянно работаю.
Добавлено через 10 минут Зачем покупать себе технику, если на работе этого добра валом? Зачем что-то покупать - если и так есть куча работы? Цитата:
Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 11.09.2017 в 22:16 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователи поблагодарили Дед Звукарь за это сообщение: | DJ Benzin (12.09.2017), IKAR75 (11.09.2017), sound-control (12.09.2017), Stepan Mega (11.09.2017), Едуард70 (14.09.2017), Милевский Артур (11.09.2017) |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,080
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
Ваша задача, чтобы всё работало и ТОЧКА Когда имеешь СВОЙ аппарат, дома в полной тишине, даже не задаваясь целью, тонко замечаешь разницу между приборами, с ГОДАМИ ![]() Если бы я работал ТОЛЬКО звуковичком, никогда не узнал бы разницу между, теми же усилителями, микшерами некоторыми, и т.д. Не говоря о кабелях Я уже писал, - если вы не имеете ничего своего, ЭТО ВСЁ объясняет ![]() ![]()
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
![]() |
#3 | ||
Местный
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
![]() Звукорежиссера вообще не интересует как звучит отдельно взятый усилитель - звукорежиссера интересует как звучит весь звуковой комплекс. Добавлено через 20 минут Цитата:
В студиях немного другие требования к экранировке кабеля - там есть смысл купить дорогой кабель. Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 12.09.2017 в 23:14 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили Дед Звукарь за это сообщение: |
![]() |
#4 | ||
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,762
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
Звукачи чаще всего эквалайзером пользоваться умеют в отличие от половины лабухов, которые на любом комплекте ручки одинакого ставят. По кабеоям, главное что бы контакт был и помехи не ловил кабель как антена. Для гитарных дел с их мегаомными сопротивлениями электроэмкость кабеля значение иметь начинает, и хороший экран. Добавлено через 9 минут Цитата:
А потом попадаешь на банкет к таким товарищам, а там говно а не звук. А еще отличительная черта всех лабухов это думать что конкретно кроме него больше ни кто не разбирается ни в звуке, ни в аппарате. Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 13.09.2017 в 09:03 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователи поблагодарили Sasha Stylus за это сообщение: | DJ Benzin (13.09.2017), Gor (13.09.2017), IKAR75 (13.09.2017), Stepan Mega (13.09.2017), Едуард70 (14.09.2017), Милевский Артур (13.09.2017) |
![]() |
#5 | ||
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,080
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
И чего было писать о том, в чём даже, не пытались разбираться? Мы о себе любимых, ювелирные работы. Это как, я бы стал править звуковиков, - как работать... каким микрофоном что озвучивать, или обсуждать GLD, не зная цифры О чём и писал уже, - для проката дорогая коммутация неоправданна, и не интересна. Если это не супер стационар какой буржуйский. Может там кто и заморачивается, не знаю. Ну ещё может гитаристы крутые, могут кабели себе не убиваемые позволить... надёжность, может и ещё чего Поэтому и писал в начале темы, - не надо обсуждать буквами характер звука, тем более теоретикам, не имевшим ни одного обсуждаемого кабеля. Уже столько воды на форуме перелито, об этом. И каждый останется при своём ![]() Добавлено через 16 минут Цитата:
![]() Зачем тему заводили, если ничего из обсуждаемого не имеете, и не в материале абсолютно? Хотя всё как всегда, - обсуждаем чисто теоретически? ![]() Вам пари предполагателей надо заключать, виртуальные ![]()
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 13.09.2017 в 09:41 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,247
Поблагодарили: 7,771
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,080
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() продолжайте искать человека, а не кабель. Вам ведь поговорить
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|