![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,589
Поблагодарили: 11,382
Вес репутации: 23
Репутация: 86
|
![]()
Парни, я в этом ваще ничего не смыслю, назревает вопрос приобретения микрофона для басового комбаря, впрочем, самого комбаря тоже ещё нет....
Что посоветуете? ПС: мне советуют приобрести примочку-эмулятор, но хочется по фен-шую.... ![]()
__________________
нет ничего невозможного |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,661
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Не майся дурью. Бери комбик или усилитель с Директ выходом XLR. И ещё 10 раз подумай, стоит ли брать комбик. Фендер Рамбл к примеру унылое Гэ, ампеговские комбы тоже не радуют. Маркбасс, Гэллиен Крюгер и Трэйс Эллиот хороши от 15 дюймов, но дороги.
Вообще басовое усиление вещь в себе. Если интересны современные легкие и отлично звучащие варианты басовых усилков - готовь много денег.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили trident: | Калина (23.12.2017) |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.02.2016
Адрес: Киров.
Сообщений: 260
Поблагодарили: 379
Вес репутации: 10
Репутация: 10
|
![]()
а вот тут буду спорить. нам рамбл100 15" вполне понравился. а гэллен-крюгеры, которые 1х10 - заслуженно считаются отстоем у всех...
от модели зависит, короче, а не только от фирмы производителя. но в целом - абсолютно верно: любой серьёзный басовый аппарат имеет на борту линейный выход, именно его и нужно задействовать. с винтажом конечно дела совсем другие. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили GeorgeM2: | Калина (23.12.2017) |
![]() |
#4 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,661
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
GeorgeM2, не надо спорить, надо читать внимательно то, что я написал. "Хороши от 15 дюймов" , а значит просто сравните 115 GK с Рамблом и захотите свой Рамбл выкинуть. Просто поймите, я давно уже отыгрался, сейчас я прокатчик и звукорежиссёр. Я перещупал и переслушал в этих ролях десятки басовых аппаратов ценой от 20.000 до 250.000 с сотнями разных басов, у меня просто опыта в этом плане на порядок больше, чем у Вас. Я одинарные десятки как прокатчик просто не рассматриваю, одинарная десятка для баса - это несерьезно.
И не путайте линейный выход на балансном джеке (кстати, иногда и на небалансном) с директ аутом на XLR, который не просто другой по сопротивлению и специально заточен на подключение к микрофонному каналу микшера, но к тому же может быть не только пре/пост, но на серьезных аппаратах и со спикосимом и гальванической развязкой.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 22.12.2017 в 22:29 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 1,523
Поблагодарили: 1,334
Вес репутации: 16
Репутация: 10
|
![]()
У меня такой на XLR
ВКЛЮЧИЛ КАКТО на реп точке во фронтал и никакого микр.не надо валит и качественно... Сам комб немец 150ватт 1 15" А сейчас репаю на ампеге каб 6 10" |
![]() |
![]() |
Поблагодарили КОРСАКОВ: | Калина (23.12.2017) |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 2,071
Поблагодарили: 1,523
Вес репутации: 16
Репутация: 43
|
![]()
На моих просторах встречаю часто Mark bass у басистов(головы Д-класса+кабинеты на 10,12,15).Говорят, что Италия, но сделаны в Китае. Топовые басисты о данном бренда неплохого мнения. А вы что думаете о данном производителе? Вещи не дешевые.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили igor47: | Калина (23.12.2017) |
![]() |
#7 | |||||
Пользователь
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: Воронеж город куража
Сообщений: 69
Поблагодарили: 105
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я себе недавно взял Palmer Bass Pocket Amp очень годная штука. Есть директ аут, комбоэмуляция и много ещё чего. На двух выступлениях на этой неделе тупо забирал сигнал с него в пульт, оправлял на мастер и раздавал в мониторы. Безо всяких комбиков вполне комфортно все звучало и в зале и на сцене |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,661
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Чатланин, если речь идёт о комбиках (а топикстартер говорит именно о басовом комбе), то комбиков 4х10 я знаю всего два и оба очень дороги. Если же говорить о басовых кабинетах с отдельными усилителями, то я тоже выбираю 4х10 +1". Как басист (хотя давно уже не играю) я бы тоже выбрал качественный преамп с директ аутом, а как прокатчик отдельный усилитель с кабинетом
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 26.02.2016
Адрес: Киров.
Сообщений: 260
Поблагодарили: 379
Вес репутации: 10
Репутация: 10
|
![]()
да их в природе дофига на самом деле, элиоты, хартке, фендеры, маршалы, эшдауны... просто наши басюги (да и прокатчики) больше любят формат "голова+каб" - таскать чуть легче. меньше спрос - меньше привозят.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили GeorgeM2: | Калина (23.12.2017) |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: Воронеж город куража
Сообщений: 69
Поблагодарили: 105
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]()
Кстати если уж говорить о микрофоне для басового комбаря (ТС именно он нем спрашивал) - то вполне годно удавалось снимать звук при помощи Shure beta 52 и 902-го синхайзера. Но все равно, если к микрофону подмешать сигнал с дибокса или директ аута головы/комба - в большинстве случаев будет звучать лучше. А главное - забирая сигнал с дибокса в пульт приходит чистый сигнал, с которым можно делать все, что угодно, а снимая его микрофоном - мы зависим от того, что нарулит басист на сцене, и частенько предпочтения басистов сильно отличаются от видения звукорежиссером общего микса и звука в нем бас гитары в частности.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: Воронеж город куража
Сообщений: 69
Поблагодарили: 105
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]()
Да маркбас нормальная контора. Было у меня несколько усилков этой конторы, в кабы, головы и комбари доводилось играть в разной конфигурации. Из последнего - понравился комбик Markbass Ninja 102-250 Richard Bona. Дури в нем вполне достаточно чтобы озвучить средних размеров сцену, при этом компактен и легок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: Воронеж город куража
Сообщений: 69
Поблагодарили: 105
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Вообще, маркбасовские усилки, за редким исключением выдают довольно "стерильный" и неокрашенный звук. В принципе про гальен крюгер могу то же самое сказать. А вот Амрег или Хартке звук подкрашивают конкретно. Просто кому-то нравится это, кому-то нет. Кстати, после нового года буду продавать две отличные басовые головы - Eden World Tour 800 и SWR SM-900 (голова Aguiliar и каб Markbass на фото не продаются )) За подробностями и ценой можно в личку. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 26.02.2016
Адрес: Киров.
Сообщений: 260
Поблагодарили: 379
Вес репутации: 10
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,589
Поблагодарили: 11,382
Вес репутации: 23
Репутация: 86
|
![]() Цитата:
Ни фига не понятно, что немцы имеют в виду.....
__________________
нет ничего невозможного |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Калина: | КОРСАКОВ (01.01.2018) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|