![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,247
Поблагодарили: 7,771
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
![]()
Все пункты призваны исключить неестественные условия сравнения. Моя цель - сравнение кабелей в условиях, близких к реальному применению.
Характеристики (параметры) - сопротивление и ёмкость кабеля, тип экрана - приводятся производителем. У образца кабеля должны совпадать с заявленными чтобы исключить брак/подделку. У сравниваемых кабелей параметры должны быть близки, это условие обычно автоматически выполняется у кабелей одинакового типа, предназначения и длины. Тип кабеля (конструкция)- симметричный/несимметричный/квадропольный и пр. Очевидно, сравниваемые кабели должны быть одинаковой конструкции. Предназначение - микрофонный/межблочный/инструментальный и пр. Очевидно, сравниваемые кабели должны быть одинакового назначения. Длина кабеля должна быть разумной. Хочу исключить выслушивание километровых бухт в надежде накопить помехи и на этом основании идентифицировать кабель. Для микрофонного кабеля 10 метров - вполне достаточная длина чтобы проявить разницу (если она есть). Тракт. Используем стандартную технику и традиционное подключение. Микрофон и микшер не должны быть самодельными/переделанными/экзотическими. Для подключения микрофона используем микрофонный вход микшера. По Monster Cable Prolink StudioLink Balanced Audio Interconnect никаких характеристик не нашел на сайте производителя, полагаю только что экран плетёный (у Cordial CMK222 - витой экран). Разница в экранировании может в условиях сильных внешних наводок позволить различить кабели по шумности, а не по звучанию. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|