|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,794
Поблагодарили: 3,877
Вес репутации: 18
Репутация: 86
|
По поводу ровной линии в смарте могу, сказать, что это хорошо звучит только на фоновой громкости. При работе на большом давлении совсем другая кривая нужна.
|
|
|
|
| Поблагодарили Sasha Stylus: | podmo (11.01.2019) |
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 51
Поблагодарили: 13
Вес репутации: 17
Репутация: 10
|
Полностью согласен. много раз отстраивали как говориться "на сухую", в бою опять что то не то. В конце концов делали коррекцию во время работы и слушали, крутили и слушали, и только тогда что то появлялось приемлимое.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,462
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
Коррекция проводится уже непосредственно в помещении, имхо.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,281
Поблагодарили: 7,809
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
Цитата:
Вообще для каждого случая своя целевая кривая. Но кроссовер сводят в линию, а уже поверх делают целевую. Иначе: а) невозможно точно свести кроссовер, б) невозможно оперативно менять целевую кривую. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,794
Поблагодарили: 3,877
Вес репутации: 18
Репутация: 86
|
Я не про кроссовер. Именно про итоговую кривую. Понятно что кроссовер не для того что частотку выстравивать.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|