Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микрофоны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.10.2019, 15:00   #10
Заблокирован
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,928
Вес репутации: 0
Репутация: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik-s Посмотреть сообщение
Из динамических я имел ввиду.Второе место отдал бы наверное хейлу 35

Добавлено через 7 минут
У него какой n(c) или Tg?В нэте есть ролик на ютубе ,где немцы сравнивают разные микрофоны (в том числе и баер и аудикс).Там ещё и войсы,и Шурики,сенхи принимали участие.Как раз баер всех и удивил фидбекоустойчивостю
Добавили - хорошо вовремя заметил - видео в студию
Насчет Hail - там крутить надо фитбек, но так то да - в принципе для америки достойный микрофон - у них балерины по сценам не пляшут и мик-стойки об пол не бьют
Так что насчет "противоударности" надо тоже иметь шо то
В этом плане аудихсы превосходят даже "неубиваемые"шуры
Но это если в наших условиях работать. Если для запада - там да - выбор миков большой и характеристики есть очень неплохие(аудикс ОМ7 тоже динамик если шо)

Добавлено через 6 минут
Кстати замечу что сейчас аудиксы делает венгрия - качество и цена заметно уменьшились))

Последний раз редактировалось Ustrica; 29.10.2019 в 15:06 Причина: Добавлено сообщение
Ustrica вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Ustrica за это сообщение:
slavik-s (29.10.2019), Сергей-007 (29.10.2019)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 22:02.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.