|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
я тебе ответил, что это края А звук я интересней сделаю на том же A&H GL2200 с Lexicon MPX1, даже Но мне никто не ставит это, а работать приходится зачастую на Yamaha Eurosound, да беринах Dyn 1000 абсолютно правильный выбор для ресторана, где под минуса работают, да ещё с заменами
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
| Эти 2 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: | viktor_labux (06.02.2020), гарри (06.02.2020) |
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,794
Поблагодарили: 3,877
Вес репутации: 18
Репутация: 86
|
Цитата:
Просто поработав с 4 полосным эквалайзером на канале, на микшере с 3 полосами работать уже не сможешь и так далее, если привык в 100 мм плавным фейдерам, то от фейдером повермейта тошнить будет. Если привык 3-4 микрофона да даже 2 в группу кидать и компрессить, то динакорд даде групп не имеет для этого. Плюс всегда пред фейдерный выход на мониторы. Громкость музыки убираешь, а с монитора всё равно орёт. |
|
|
|
| Поблагодарили Sasha Stylus: | Олег 65 (05.02.2020) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|