|
|
|
#33 | ||
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
это был мой ответ, на этот трюк) Добавлено через 30 секунд Цитата:
Оркестр звучал, каждый инструмент по-разному моя задача была не испортить это) не окрасить всё одним грязным звуком, а лишь чуток связать, сохранив живой ТЕМБР инструментов. А сначала я пытался в аппарат загнать оркестр, сверло из него сделать.. но поймав себя на мысли, что до меня ( включения аппарата ) оркестр звучал интересней любого ВИА) искоренил зло на корню) И это можно было сделать только таким способом, в 1985 году Я не писал, что я гений) но для меня это был урок №1 в озвучке я услышал как аппарат может искажать, и портить живые инструменты, свести на нет всю прелесть и разнообразие тембров Как один, может испортить) работу целого коллектива такое СВЕДЕНИЕ это зло
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 24.03.2020 в 09:49 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| Поблагодарили Олег 65: | OZet (24.03.2020) |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|