Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2020, 06:10   #1
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,766
Поблагодарили: 3,857
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregan1 Посмотреть сообщение
у в30 spl 133 db, сопротивление 8 ом (две пятнашки 16+16 ом в параллель), можно четыре саба на один усилитель вешать. компактно, мощно, удобно. и, по большому счёту, мне параллельно - гибрид это или фи. главное, устраивает звук и всё вышесказанное.
пиковое давление 133, на 2 динамика 127 с одного получается пиковое. при пик факторе 6 дб это 121 дб давления рмс. мощность 1000 ватт рмс по 500 на динамик. 94 дб чуйка динамика получается. вроде ни чего сверх естественного, если считают в полу пространстве, то еще -6 дб, 88 дб чуйка динамика получается.
но они заявляют чуйку 97 дб на 2 динамика, если ватт на саб то по пол вата в колонку, можно 3 дб отнять и получить чуйку одного динамика те же 94 дб, про пространство или полупространство не написано. по сабы по умолчанию в полупространстве считаются. так что ни чего выдающегося
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Sasha Stylus за это сообщение:
deadoff (22.09.2020), s.krivorozhsky (28.08.2020)
Старый 28.08.2020, 07:01   #2
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,045
Поблагодарили: 3,340
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
... так что ни чего выдающегося

низкая чувствительность это "расплата" за 35 Гц...

с таким же успехом можно использовать пару автомобильных НЧ
динамиков
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2020, 07:23   #3
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,840
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение

низкая чувствительность это "расплата" за 35 гц...

с таким же успехом можно использовать пару автомобильных нч
динамиков
неа, автомобильные не смогут так
а про чутье, и замеры у разных брэндов...у 180 электровоза заявлена чуйка под 100дб, но по горбылю чуть выше 100гц, а по факту в сабовом диапазоне, для которого он собственно и предназначен-скромных 95

а 35гц-эт хорошо, саб то не лабушный
в нынешних реалиях туровые сабы де факто должны играть и 35, и даже 30гц, иначе брэнд рискует потерять эту часть рынка
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили soundrental:
rew432 (28.08.2020)
Старый 28.08.2020, 17:31   #4
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,045
Поблагодарили: 3,340
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
неа, автомобильные не смогут так
обоснуйте...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2020, 17:41   #5
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,840
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
обоснуйте...
потому что у них чуйка в районе 82-84дб, а это для про-использования неприменимо
они заточены дудеть с учетом резонансных свойств кузова машины
конечно можно поставить очень большую горку таких ящиков
но тогда это займет много места, и будет дороже саба с прошным динамиком
и с мощностями у автомобильных динамиков маркетологи извращаются более серьезно, чем в про-секторе
лично помню, как мне привезли автосаб с гордой цифрой 2квт, хозяин решил его качнуть от внешнего уся, ибо автомобильный с такими же цифрами "не качал"
по итогу хти4000 краун 1 каналом при лимите в -3дб, с обрезниками 27 и 80гц угомонил данный динамик за 4 минуты
катушка в уголь вся, даже прогорел каптоновый каркас
работало без клипов, механический ход был в пределах х-макс для того динамика
сколько мощности динамику прилетало-прикинете?
и сколько минут он проживет при про-использовании в туринге?)
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
remountier (30.08.2020), Классик (29.08.2020), Олег 65 (28.08.2020)
Старый 28.08.2020, 17:49   #6
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,045
Поблагодарили: 3,340
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
потому что у них чуйка в районе 82-84дб, а это для про-использования неприменимо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Давно не редкость чуйка 15" автодинамиков 93-95 дБ...пара складывается в +6...

насколько лет назад в Ростовском клубе наблюдал сабы на 2х автодинамиках Эленберг 15"...играли очень недурственно на открытой площадке...18" аудиофокус на их фоне имел бледный вид ИМХО...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
лично помню, как мне привезли автосаб с гордой цифрой 2квт, хозяин решил его качнуть от внешнего уся, ибо автомобильный с такими же цифрами "не качал"
по итогу хти4000 краун 1 каналом при лимите в -3дб, с обрезниками 27 и 80гц угомонил данный динамик за 4 минуты
катушка в уголь вся, даже прогорел каптоновый каркас
работало без клипов, механический ход был в пределах х-макс для того динамика
сколько мощности динамику прилетало-прикинете?
и сколько минут он проживет при про-использовании в туринге?)
импеданс саба какой был?

Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 28.08.2020 в 18:00 Причина: Добавлено сообщение
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2020, 21:58   #7
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,840
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

давно не редкость чуйка 15" автодинамиков 93-95 дб...пара складывается в +6...

насколько лет назад в ростовском клубе наблюдал сабы на 2х автодинамиках эленберг 15"...играли очень недурственно на открытой площадке...18" аудиофокус на их фоне имел бледный вид имхо...

добавлено через 10 минут


импеданс саба какой был?
среднестатистические автобошки имеют очень скромное чутье
а то, что приближается к прошным-имеет и соизмеримый ценник
смысл делать на непонятных головах непредсказуемые конструкции?

по импедансу-4ома была бошка

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от тонус Посмотреть сообщение
старый подход к про сабам (низкая резонансная = легкая подвижка + мягкий подвес = высокая чуйка и огромный объём) устарел, сегодня все хотят компактные низкоиграющие ящики (низкая резонансная = тяжелая подвижка + жесткий подвес = низкая чуйка и маленький объём). современные сабовые про динамики имеют идеологию автодинов.
да, соглашусь, но подвес отличается
у автодинов как правило резинка, и диффузоры часто из альтернативных материалов
а так да, полоса вниз при сохранении компактности ведет к снижению чутья, и необходимости вваливать немеряно дури
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97

Последний раз редактировалось soundrental; 28.08.2020 в 22:01 Причина: Добавлено сообщение
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
rew432 (29.08.2020), Классик (29.08.2020)
Старый 29.08.2020, 07:30   #8
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,263
Поблагодарили: 7,784
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
чуйка 15" автодинамиков 93-95 дб...пара складывается в +6...
при использовании двух динамиков чувствительность действительно увеличивается на 3 дб.
а давление - на 6 дб (3 дб за счёт увеличения чувствительности, ещё 3 дб за счёт удвоения мощности).
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение:
papacios (29.08.2020), Гура Владимир (29.08.2020), Классик (29.08.2020)
Старый 29.08.2020, 05:57   #9
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,045
Поблагодарили: 3,340
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение

низкая чувствительность это "расплата" за 35 Гц...

с таким же успехом можно использовать пару автомобильных НЧ
динамиков
Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
неа, автомобильные не смогут так...
Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
обоснуйте...
Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
потому что у них чуйка ...
Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
... современные сабовые про динамики имеют идеологию автодинов.
Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
да, соглашусь...

Похоже на форуме вирус покинувшего нас коллеги...он тоже всегда сначала говорил НЕТ

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
но подвес отличается
у автодинов как правило резинка...
МногоНЕуважаемый(некоторыми) здесь Динакорд , давно использует резиновые подвесы на сабовых динамиках


Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
...пара складывается в +6...




Мдааа...без комментариев...

Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 29.08.2020 в 06:04 Причина: Добавлено сообщение
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 12:59   #10
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,840
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение

похоже на форуме вирус покинувшего нас коллеги...он тоже всегда сначала говорил нет


многонеуважаемый(некоторыми) здесь динакорд , давно использует резиновые подвесы на сабовых динамиках




мдааа...без комментариев...
для начала-чувствительные динамики с относительно скромными мощностями были актуальны, когда усилители были хилыми и дорогими
оттуда же растут ноги у всяких рупорных конструкций-попытка добиться большей эффективности, не затрачивая электрическую мощность
у этого пути свои недостатки
1-огромные и тяжелые ящики, которые нужны, если хочется хоть какая то полоса вниз
2-легкие диффузоры, и хлипкие катушки, которые не прощают издевательств
3-большее количество гармоник из за более ранней механической деформации диффузоров и мембран драйверов (имеется в виду семейство 1-1,35-1,75")
с удешевлением усилителей и наращиванием их мощностей стало возможным делать ящики небольших габаритов, при этом низкое чутье компенсируется вливаемой дурью
ну и полосу вниз они позволяют уверенно отыграть в небольшом объеме
а за счет крепких диффузоров и катушек они прощают больше ошибок

про резиновые подвесы у динакорда-неспроста же брэнд прекратил выпуск акустики, кроме бюджетных серий, где все традиционно
есть конечно примеры прошных динов на резинках, но это очень узкозаточенные динамики

и в тему автомобильные против прошных-если ставить автодин, соизмеримый по чуйке, максимальному спл и живучести с прошным, то и ценник у него будет иногда повыше прошного
и отсюда вопрос-а нафиг такое извращение?
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили soundrental:
Классик (29.08.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 13:18.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.