![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]()
Да не)) тут другое
Лучше здесь почитать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Добавлено через 9 минут Человек работал во все эти микрофоны, и в разные аппараты А то что мы сравнивали в гараже, это конечно не показатель Чисто себе) купил бы только 2 этих микрофона сегодня Читает SR40V с расстояния ровнее других, и по динамике и по частотам он ещё и громкий, что мне нравится сигнал-шум уже меньше и окрас всё спорно конечно, но если выбирать из обсуждаемых, то это лидеры из сценических на сегодня 105 вообще не рискнул бы себе) по отзывам) - не моё ( отзывы разных пользователей ) По мне, микрофоны сравнивать нужно сначала с одинаковыми настройками, и Gain ( чтобы понять природу их ) И только потом уже, естественно) уровняв по чуйкам и частотам. И тут главное отзыв микрофона на собственный голос. Легко читает все нюансы, ровно, не проваливается от напора, держит в смысле хорошо, это показатель. Легко петь, и со стороны и самому. Ну и только поработав в разные аппараты много раз, можно что-то утверждать. Разговаривал с Сергеем недавно ![]() ![]() Добавлено через 36 минут Никого не склоняю) ни в коем случае Но для себя решил давно, если уж брать микрофон, так № Раз Остальное, тоже лучше СРАЗУ топовое брать) но денег на всё может не хватить) микрофон позволить проще
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 04.10.2021 в 12:39 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|