|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,694
Поблагодарили: 2,789
Вес репутации: 13
Репутация: 38
|
Цитата:
А в микрофонах, слишком интимная тема, чтобы опираться на опыт других. Хэтфилд всю жизнь поет в SM58, но это ничего не значит. |
|
|
|
|
| Поблагодарили LSS: | СТЕПАШКА 2 (26.10.2021) |
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 335
Поблагодарили: 135
Вес репутации: 16
Репутация: 10
|
А почему микрофоны "интимная тема"? Акустику,пульты можно сравнивать,проводить тесты и т.д.,а вот с микрофонами не моги. Например,мне нравится SM58,но в 58 Бета голос звучит,пусть и окрашенно, но ярче и эффектнее (баритон).В Зинхайзеры не очень,в Аудикс-7 как то пресно и т.д. Вот и стою перед выбором для SLXD, 58 beta или К8.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,133
Поблагодарили: 19,133
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
Есть мнение что слишком он дорогой, ничего особенного) Сергей 007 сказал, что всё же настраивать и крутить его хочется) после DPA и Earthworks WL40V. Как я понял ни такой он ровный, в сравнении с последними. Сергей присудил) первое место SR40V среди сценических микрофонов, и громче он, 20Hz – 40kHz, + на Shure без переходника адаптера накручивается. С DPA адаптером на Shure нужен. Эти 2 микрофона можно и не щупая брать. А вот Beta 58 и KSM8, лучше бы в лоб сначала сравнить) если цена различается не сильно, то ещё ладно. Знакомый певец продавец с музторга как-то тоже ничего внятного не сказал про 8-й.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 19.10.2021 в 21:51 |
|
|
|
|
| Поблагодарили Олег 65: | jermol55 (22.10.2021) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|