|
|
|
#11 |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Может быть я сейчас скажу банальную вещь, но микрофон как и АС нужно "испытывать" в безэховой камере...ибо на реальной сцене он "хавает" в том числе и все отражения , которые в свою очередь интерферируют с горловыми звуковыми волнами и "смазывают" общую картину...с этой точки зрения чем уже направленность, и ниже чуйка, тем лучше, но с другой стороны узкая направленность по мимо чувствительности изменяет в том числе тембральную окраску при отклонении от оси , а низкая чуйка заставляет напрягать связки...поэтому для каждого нужно выбирать свой компромисс...если голос низкий с хорошей подачей (высокий SPL
), то подойдёт гиперкардиоида , если высокий и слабый , то просто кардиоида...ИМХО проще говоря есть голос - кайфуйте от "узких" кондёров...нет голоса - миритесь с недостатками "широких" динамических микрофонов... |
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили s.krivorozhsky за это сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|