|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 1,258
Поблагодарили: 31
Вес репутации: 21
Репутация: 109
|
Цитата:
Скорее всего неправильно сделанно сведение, мастеринг в данном случае только усугбляет ситуацию. Для правильного сведения, а тем более для мастеринга должна быть соответствующая акустика и тракт. 80% успеха в этом деле есть правильное помещение где производятся эти процедуры. Дело в том что нота или определенный спектр частот попадая в резонанс в вашем помещении дает обманчиваю картинку, из-за этого кажеться что какой то инструмент звучит громче или тише. В данном случае не должно быть "стоячих" волн. Сводить в наушниках ни в коем случае нельзя, так как каждое ухо слышит только определенный канал, правильную стереокартинку в "ушах" никогда в жизни вы не накрутите. Дсп-эфектов в "ушах" кажеться что их много, на самом деле происходит самообман, так как в мониторах (при правильной расстановке) вы слышите полную стереокартину. Ну а назначение плагин, их последовательность подключения и т.д. приобретается с опытом. Универсальной цепочки нет, так как каждое произведение индивидуально, нужен свой творческий подход.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 41
Поблагодарили: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Спасибо всем за помощь,а можно узнать какие нужны студийные мониторы?Микролабы звучат конечно чисто и объемно,но все равно слушая через них понимаешь,что не то чего хотелось бы!
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|