|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Все дело в том, друже, что я не обращаюсь к сомнительного толка интернетным статьям. Я не знаю некоего Доктора Хувера, кто он по профессии, где,как и у кого работал. Статья неплохая, добротная, претендует на исчерпывающую. Но, человек, по его словам, работающий с такими приборами (Алан Парсон по сравнению с ним- школьник), довольно невнятно толкует сайдчейн (боковую цепь, по-простому), и придает слишком большое значение к косвенному(побочным эффектам) применения компрессора. Очень хорошо описана МАТЧАСТЬ, сугубо профессионально
Но,насчет прибора с "ЧАСТОТНО-ЗАВИСИМЫМ" компрессированием как то замял, очевидно- для ясности. Похоже, это super hi-end примочка, недоступная нашему пониманию.Возможно, мэтр принимал участие в разработке некоторых приборов(ЛЕЛЬ и т.п. Как правило, наши разработчики знают о схемотехнике зарубежных аналогов лучше самих фирмачей).ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ ВСЕМ ТУРОВИКАМ (не студийным чистюлям): КТО И КАК ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕТ САЙДЧЕЙН,ENVELOP LFO? КТО И КАК ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕТ ДЕПОП/ДЕЭСС (т.е. не имеет нормальных микрофонов:))),/ГЕЙТ/ДЕНОЙС. STAGE- звукорежиссеры (коим я и являюсь) в достаточной степени отличаются от STUDIO- звукорежиссеров, хотя бы- по составу оборудования и выполняемых задач. Образно: как совхозный ветеринар от лабораторного ветеринара. Та же грязная работа, грузить-таскать-растаскивать-втыкать в жару, солнце, ветер, дождь и снег (не все сам, разумеется , но на заре поимелся изрядно )
Последний раз редактировалось maestro116; 21.02.2008 в 08:36 |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|