Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2009, 13:27   #1
Местный
 
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 103
Поблагодарили: 45
Вес репутации: 16
Репутация: 37
Хорошо Подавитель обратной связи!!!

Ребята, может кто-то имеет такую штучку хотел бы услышать пару слов:
принцеп роботы, а то у меня немного проблемка, Мик. немного посвистует, ну и низ иногда заводится! поможет ли мне оно, или нет.
я бы хотел взять dbx.
nikokoka вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 23.01.2009, 14:36   #2
Инсталлятор
 
Аватар для HSH
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 2,022
Поблагодарили: 963
Вес репутации: 20
Репутация: 211
По умолчанию

nikokoka,
Для вокала автоматические подавители обратной акустической связи использовать настоятельно не рекомендуется.
Лучше воспользоваться хорошим 1\3 октавным (31 полоса на канал) эквалайзером. DBX вполне подойдет.

На этом форуме эта тема уже весьма подробно обсуждалась в конце прошлого года. Поищите.
HSH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 15:38   #3
Местный
 
Аватар для Nikich 777
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 22
Репутация: 402
По умолчанию

nikokoka
Мое мнение, что использовать подавители можно и нужно, особенно если нет опыта в вырезании частот 1\3 эквалайзером, да и так точно и быстро сам не среагируешь, как прибор, особенно если и сам еще и поешь при этом. Только поставь в настройках, чтоб фильтры не долго фиксировались (эксперементальным путем попробуй.. начни примерно с 30 - 40 секунд..) и будет тебе счастье.
Подавителем DBX не пользовался (так получилось, что именно подавитель у меня другой фирмы), но юзаю много приборов этой конторы, претензий нет.
P.S. HSH прав, кстати, тема многократно обсуждалась и на данном форуме в том числе, не поленись, посмотри, много мнений как "за" так и "против", так что каждый решает для себя сам.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikich 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 21:00   #4
Местный
 
Аватар для vlad_bu
 
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,088
Поблагодарили: 637
Вес репутации: 25
Репутация: 724
По умолчанию

HSH,
Особенно помогает эквалайзер, когда исполнитель или ведущий микрофон в монитор сует... На мой взгляд резать графическим эквалайзером частоты обратной связи не корректно, для это существует параметрика или подавитель обратной связи.
__________________
Мой адрес [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
vlad_bu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 03:17   #5
Местный
 
Аватар для Redimor
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 133
Вес репутации: 16
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HSH Посмотреть сообщение
nikokoka,
Для вокала автоматические подавители обратной акустической связи использовать настоятельно не рекомендуется.
Лучше воспользоваться хорошим 1\3 октавным (31 полоса на канал) эквалайзером. DBX вполне подойдет.
А кем не рекомендуется??? А вот настройка EQ методом вырезания свистящих и гудящих частот уж точно испортит всю картину.
По сути вопроса: ДБХ имеет 24 фильтра (добротность фильтров, кстати, уже, чем 1/3 октавы), из них вы выбираете, сколько хотите постоянных и временных (живых). Таким образом, постоянный фильтр работает все время, и проблемная частота будет вырезана постоянно. Живые фильтры будут, включатся при возникновении фитбека, и выключатся через 10 сек, 1 минуту, 10 или 60 минут (по выбору). Дабы не исказить звук советую ставить не больше 3 живых фильтров, с минимальным временем срабатывания.
Также в ДБХ есть возможность выбирать добротность фильтра, 4 варианта.
Redimor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 16:34   #6
Местный
 
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 103
Поблагодарили: 45
Вес репутации: 16
Репутация: 37
По умолчанию

Спасибо!!!
nikokoka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 12:51   #7
Инсталлятор
 
Аватар для HSH
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 2,022
Поблагодарили: 963
Вес репутации: 20
Репутация: 211
По умолчанию

vlad_bu,
Писал уже об этом. Для Вас повторюсь.
Громкость и давление в ночном клубе можете себе представить? Так вот, при нормально отстроенном аппарате МС c микрофоном бегает по всему залу и нихрена не заводится... И под колонками и в "сложных" с акустической точки зрения зонах (каманы, балконы и т.п.) Между прочим, без всяких подавителей.
Насчет параметрики согласен. Иногда не хватает графики и кое-где приходится резать параметриком с узкой полосой. Но это, как говорится, частный случай.
Цитата:
Сообщение от Redimor
А кем не рекомендуется??? А вот настройка EQ методом вырезания свистящих и гудящих частот уж точно испортит всю картину.
Не рекомендуется большим количеством ведущих отечественных и мировых звукоинженеров. Настройка, как Вы очень живописно выразились, методом вырезания свистящих и гудящих частот, известна давно, как неплохой метод быстро подровнять АЧХ системы и основана на том, что именно те частоты, на которых присутствует максимальное отклонение АЧХ от линейной в сторону усиления, как правило, гудят и свистят. Испортить картину, при правильном подходе и наличии опыта она вряд ли сможет.
Более корректно настройка, таки, производится при помощи прибора, называемого спектранализатором и специального измерительного микрофона.

Основной минус Автоматических подавителей обратной акустической связи именно в их АВТОМАТИЧНОСТИ (если есть такое слово). Ибо, практически все производители оборудования для автоматизации процесса настройки акустических систем (я не говорю уже о практикующих звукоинженерах) рекомендуют всегда заверашать настройку при помощи самого лучшего спектранализатора - человеческого уха и самого совершенного процессора - человеческого мозга (если он не AMD-шной сборки конечно).
HSH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 14:10   #8
Местный
 
Аватар для Nikich 777
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 22
Репутация: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HSH
Основной минус Автоматических подавителей обратной акустической связи именно в их АВТОМАТИЧНОСТИ (если есть такое слово).
Мне кажеться это компенсируеться не доступной человеку скоростью реакции и точностью выставляемых фильтров. И в данном случае, при помощи эквалайзера и уха, Вы делаете все тоже самое, только грубее и медленней. А если в процессе работы изменилась звуковая картинка? Ну перенесли мик из одного места в другое? Не во всех клубах есть возможность гулять с ЛЮБЫМ микрофоном, перед ЛЮБЫМИ порталами, которые работают на полную..
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikich 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 15:16   #9
Инсталлятор
 
Аватар для HSH
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 2,022
Поблагодарили: 963
Вес репутации: 20
Репутация: 211
По умолчанию

Nikich 777,
скорость реакции здесь совершенно ни при чем. Вы что, считаете, что звукорез на концерте сидит и эквалайзером "ловит" фидбеки?! Дудки! Он их убивает еще на саундчеке, а потом спокойно следит за тем, чтобы звучало всё хорошо, т.е. сбалансированно, разборчиво и на нужных планах.

А что делает подавитель? Он и без того убогую АЧХ (а она убогая, раз микрофоны заводятся) дополняет еще узкими и глубокими "зарубками" от своих гребенчатых фильтров. Я не думаю, что это украшает звук.
Единственне варианты использовать FDD - это те случаи, когда звук отстраивать некому и незачем, т.е. его приятность не имеет большого значения (конференц-системы) или когда другими средствами убрать фидбэки невозможно, и приходится соглашаться на некоторое ухудшение звука ради спасения всего остального. Но я в такие ситуации еще ни разу не попадал. (Даже конференц-системы, как правило, удается отрулить при помощи эквалайзеров)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nikich 777
А если в процессе работы изменилась звуковая картинка? Ну перенесли мик из одного места в другое? Не во всех клубах есть возможность гулять с ЛЮБЫМ микрофоном, перед ЛЮБЫМИ порталами, которые работают на полную..
Значит недоработал тот, кто занимался предварительной настройкой. В приведенном примере FDD выполняет роль затычки в дырку чьей-то недоработки.
Намного проще поставить подавитель, чем часами слушать розовый шум.

Последний раз редактировалось HSH; 26.01.2009 в 15:20 Причина: Добавлено сообщение
HSH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 16:13   #10
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,311
Поблагодарили: 3,151
Вес репутации: 29
Репутация: 436
По умолчанию

Ну вот, опять спор! ИМХО: Для меня фидбекдестройер- крайне редко (мона сказать-никогда) используемый прибамбас. Но, крайне необходим для систем с выпяченной средней и верхней серединой (бюджет поняли?) и микрофонами уровня дрэйк (3 рупь/ведро). Но есть системы ремоверов очень точные, быстродействующие, не вносящие искажений в тракт. Активизируются мгновенно при первом признаке фона и тут же отпускают.
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 16:43   #11
Местный
 
Аватар для prozvuk
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,895
Вес репутации: 23
Репутация: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maestro116
Активизируются мгновенно при первом признаке фона и тут же отпускают.
Как они только подвозбуд от полезного музыкального сигнала отличают?
Иной раз и ухами не поймёшь.
Но сам пока дестроеры не юзал, но гурам доверяю.
Ясно одно, продавать можно всё!
prozvuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 19:14   #12
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,311
Поблагодарили: 3,151
Вес репутации: 29
Репутация: 436
По умолчанию

Просто банальный отслеживатель рмс (среднекавдратичное эффективное значение).
Помесь анализатора спектра с эквализером плюс определенный интеллект. Отследив скорость нарастания эффективного значения амплитуды некоей частоты- резонанса выше порогового, вырезает частоту возбуда,и тут же ее восстанавливает.Всего делов.Игрушки, как правило, дорогие.2-3 штуки зелени- далеко не предел.
(обеспеченному музыкенту тока под силу)
Крутые саунд компании используют как страхование вкладов.:))))
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 21:06   #13
Местный
 
Аватар для Nikich 777
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 22
Репутация: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HSH
звукорез на концерте сидит и эквалайзером "ловит" фидбеки?! Дудки! Он их убивает еще на саундчеке
Тоесть он вырезает те же самые частоты, только в отличии от прибора еще до концерта, и после (как мне кажеться, в отличии от прибора)не возвращает вырезанные частоты, если в их подавлении нет необходимости.
Приведу небольшой пример, что бывает всякое, и подстраховаться не мешает никому.. один знакомый звукореж (не лабух, а именно профессиональный звукореж), который уже лет 30, а то и больше занимаеться озвучиванием мероприятий, и имеет на то соответсвуещее образование. Как то на одном из проводимых концертов, микрофон солистки начал подзаводиться по верхам от мониторов (я сидел не далеко от сцены) . Я не сразу понял, что он по каким то причинам (например сужение слышимого частотного диапазона, как проф. заболевание многих людей, частоимеющих дело с громким звуком, или еще по каким то причинам) не слышит этого. Или к примеру, как часто бывает в реальной жизни, нет НИКАКОЙ возможности проявить профессионализм и рвение, и провести саундчек. А если это не концерт, а свадьба?, где тамада, или гость с микрофоном выперся вперед колонок, и случайно направил его прямо в порталы? А ты стоишь ОДИН!!! Поешь, танцуешь и ведешь, все бросать и нырять к эквалайзеру? Или пусть резанет всем по ушам, и тогда многие НА ЭТОЙ СВАДЬБЕ поймут(что не факт) что так нельзя, а то будет такая бяка? Так не компенсируються ли в данном случае недостатки прибора его полезностью? Тем более, если не пожалеть денег, и взять не копеешный альто какой нибудь, а хороший, дорогой прибор? Не все здесь професиональные звукори, имеющие возможность заранее проводить саундчеки на крутых площадках и крутом аппарате. И для человека, исполняющего все обязанности в одном лице (если б платили за целый штат, ездил бы штат, где каждый знает свое дело. Только и люди не готовы еще платить за свадьбы по 100 000 за музыку, аппарат и штат артистов, звукорей, рабочих и т. д.)
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikich 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 21:56   #14
Местный
 
Аватар для vlad_bu
 
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,088
Поблагодарили: 637
Вес репутации: 25
Репутация: 724
По умолчанию

HSH,
Вы явно говорите о концерте, где звукачу ЗАРАНЕЕ известны ВСЕ возможные перемещения исполнителей, умеющих работать с микрофонами. Да в таком случае есть возможность на предварительно отстроенном аппарате и руками отрулить. А вот что делать с власть придержащими, который в держит микрофон в "позе Кобзона" (упирая ручку в живот) и перемещается к порталам киловатт этак на 15. Или Вы не встречали функционеров, стоящих в метре от микрофона и предъявляющих потом претензии, почему их небыло слышно. Причем объяснять им, что надо говорить в микрофон, а не рядом, бесполезно, можно типун на языке набить (иногда на стойках хочется сделать надпись "НЕ ЛЬСТИ СЕБЕ, ПОДОЙДИ ПОБЛИЖЕ!", как на писуаре.
__________________
Мой адрес [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
vlad_bu вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили vlad_bu:
yamaha55 (29.01.2009)
Старый 26.01.2009, 23:44   #15
Местный
 
Аватар для prozvuk
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,895
Вес репутации: 23
Репутация: 173
По умолчанию

Nikich 777,
Странный подход к звукоусилению.Букв много.Надо осмыслить.
prozvuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 00:36   #16
Местный
 
Аватар для Redimor
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 133
Вес репутации: 16
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HSH Посмотреть сообщение
vlad_bu Не рекомендуется большим количеством ведущих отечественных и мировых звукоинженеров. Настройка, как Вы очень живописно выразились, методом вырезания свистящих и гудящих частот, известна давно, как неплохой метод быстро подровнять АЧХ системы и основана на том, что именно те частоты, на которых присутствует максимальное отклонение АЧХ от линейной в сторону усиления, как правило, гудят и свистят. Испортить картину, при правильном подходе и наличии опыта она вряд ли сможет.
Более корректно настройка, таки, производится при помощи прибора, называемого спектранализатором и специального измерительного микрофона.
А кто для Вас является таковым, приведите пример? А с данным методом настройки я знаком, но сомневаюсь, что его практикуют "ведущие" звукоинженеры. А не практикуют, потому-то знают: микрофон "заводится" на тех частотах, на которых он более чувствителен + зависимость чувствительности от частоты совершенно непропорционально меняется в зависимости от его расположения. Конечно, резонансные процессы помещения тоже влияют на самовозбуждение микрофона, но пологатся на это нельзя, это, по меньшей мере, неграмотно.
Про клубы с бегающими МС знаю не по наслышке, вот сегодня утром с такого приехал, завтра вечером работа в другом... Лично у меня не заводится микрофоны не с подавителями, не без них. Но при возможности никогда не игнорирую ними, они позволяют избежать гиперэквализации как на граф. так и на параметр. EQ, а добротность фильтров намного выше. Тут главное не перестараться. Кстати подавитель настраивается после полной отстройки порталов и мониторов, и в правильных режимах не влияет на АЧХ.
Redimor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 09:03   #17
Местный
 
Аватар для AlexVRN
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,128
Поблагодарили: 209
Вес репутации: 18
Репутация: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikich 777
где тамада, или гость с микрофоном выперся вперед колонок, и случайно направил его прямо в порталы? А ты стоишь ОДИН!!!
Они просто считают своим долгом так сделать, при каждом удобном случае

Тоже все завывало. Хотел купить подавитель, а потом передумал. Прибрали середину с микрофонов и фанеры. Голос стал более глухим, но естественным. Микрофоны заводятся очень редко, обычно бета, когда ее за головку лапают.
На мой вкус, звук не особо... но и не раздрожает. Компромис...
AlexVRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 09:11   #18
Местный
 
Аватар для Nikich 777
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 22
Репутация: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prozvuk
Nikich 777,
Странный подход к звукоусилению.Букв много.Надо осмыслить.
Прошу прощение за многобуквенность.. Видимо просто наболело.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikich 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 17:52   #19
Инсталлятор
 
Аватар для HSH
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 2,022
Поблагодарили: 963
Вес репутации: 20
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redimor
Кстати подавитель настраивается после полной отстройки порталов и мониторов, и в правильных режимах не влияет на АЧХ.
отстроенный подавитель?! А чем он тогда отличается от параметрического эквалайзера с высокой добротностью?
Здесь, как я понимаю речь идет об автоматических FDD, а их "отстройкой" занимается процессор во время звучания АС. И режет всё что считает нужным (не обязательно, что вы так тоже считаете)
Тем более, вы представляете, что он нарежет в ресторане, где его поставили ВМЕСТО(!!!!) эквалайзера!

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от vlad_bu
Вы явно говорите о концерте, где звукачу ЗАРАНЕЕ известны ВСЕ возможные перемещения исполнителей, умеющих работать с микрофонами. Да в таком случае есть возможность на предварительно отстроенном аппарате и руками отрулить. А вот что делать с власть придержащими, который в держит микрофон в "позе Кобзона" (упирая ручку в живот) и перемещается к порталам киловатт этак на 15. Или Вы не встречали функционеров, стоящих в метре от микрофона и предъявляющих потом претензии, почему их небыло слышно. Причем объяснять им, что надо говорить в микрофон, а не рядом, бесполезно, можно типун на языке набить (иногда на стойках хочется сделать надпись "НЕ ЛЬСТИ СЕБЕ, ПОДОЙДИ ПОБЛИЖЕ!", как на писуаре.
Уважаемый Влад! Мы говорим не о докладе со сцены, а о вокале.
Для систем Public Address подавители как раз и были придуманы))) Чтобы толстопузам к микрофону не нужно было наклоняться

Последний раз редактировалось HSH; 27.01.2009 в 18:04 Причина: Добавлено сообщение
HSH вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили HSH:
Redimor (27.01.2009)
Старый 27.01.2009, 19:25   #20
Местный
 
Аватар для Redimor
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 133
Вес репутации: 16
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HSH Посмотреть сообщение
отстроенный подавитель?! А чем он тогда отличается от параметрического эквалайзера с высокой добротностью?
Здесь, как я понимаю речь идет об автоматических FDD, а их "отстройкой" занимается процессор во время звучания АС. И режет всё что считает нужным (не обязательно, что вы так тоже считаете)
Тем более, вы представляете, что он нарежет в ресторане, где его поставили ВМЕСТО(!!!!) эквалайзера!
Ну да! Фильтры в фиксированом режиме работают именно как EQ, тоесть постоянно активныЯ их использую только в кретических ситуациях, одину частотку, на одном микрофончике вырезаю, при этом не мучаю экв-ры, звучание целосное а микрофон не заводится. А так, могу поставить по 3 динамических фильтра на микр. с добротностью 1/8 окт. и минимальным releasом.
Ну, а без (или ВМЕСТО) эквалайзера его конечно нельзя использовать, да и вообще єффективен только на отдельной линейке, на мастере только навредит.
Redimor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 13:01.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.