![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
[QUOTE=boki;
И я оочень глубоко сомневаюсь,что ваш крафт 4,через выход наушников ноутбука прозвучит лучше оптики 3100. А чего там сомневаться, достаточно послушать пол-дня на одних и тех же треках два пульта в одинаковых активках, как я сделал - и всё стало понятно. Так, как я проиграл больше 10 лет с хорошими инструментами и неплохой аппаратурой в ресторанах, да и в филармонии одно время работал, то, как бы, помню, что и как должно звучать и в натуре, и в записи, особенно железо и малый барабан - это для меня, как лакмусовая бумажка. Так вот Крафт звучит ближе к оригиналу, так сказать, а Роланд сухо, более узко, не передаёт полноту звука. Это, к примеру, если сравнить записанные живые инструменты и их компьютерный вариант - вроде бы и похоже, даже очень временами, но всё равно не то - слух музыканта сразу чувствует разницу. Да,ещё(вы не любите кошек ,так как не умеете их готовит) На 11-12 паре рекомендую делать чуйку на -6db на оптику.[/QUOTE] Там готовить нечего и чуйка не при чём. Я же не говорю, что плохо, просто Крафт М-4 для меня лучше звучит, хотя тоже нельзя сказать, что я от него в восторге. Всё же в сравнении. Для большой сцены, я думаю, пульт нужно получше. Добавлено через 13 минут Цитата:
Да, а Олег и Гриша мне ничего не продавали, просто помогают советом, по-дружески, как коллеги по цеху,...надеюсь ![]() Последний раз редактировалось Музыкант63; 19.10.2013 в 14:39 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили Музыкант63 за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|