|
|
|
|
|
#1 |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
Цитата:
а про чутье, и замеры у разных брэндов...у 180 электровоза заявлена чуйка под 100дб, но по горбылю чуть выше 100гц, а по факту в сабовом диапазоне, для которого он собственно и предназначен-скромных 95 а 35гц-эт хорошо, саб то не лабушный в нынешних реалиях туровые сабы де факто должны играть и 35, и даже 30гц, иначе брэнд рискует потерять эту часть рынка
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
|
|
|
| Поблагодарили soundrental: | rew432 (28.08.2020) |
|
|
#3 |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
потому что у них чуйка в районе 82-84дб, а это для про-использования неприменимо
они заточены дудеть с учетом резонансных свойств кузова машины конечно можно поставить очень большую горку таких ящиков но тогда это займет много места, и будет дороже саба с прошным динамиком и с мощностями у автомобильных динамиков маркетологи извращаются более серьезно, чем в про-секторе лично помню, как мне привезли автосаб с гордой цифрой 2квт, хозяин решил его качнуть от внешнего уся, ибо автомобильный с такими же цифрами "не качал" по итогу хти4000 краун 1 каналом при лимите в -3дб, с обрезниками 27 и 80гц угомонил данный динамик за 4 минуты катушка в уголь вся, даже прогорел каптоновый каркас работало без клипов, механический ход был в пределах х-макс для того динамика сколько мощности динамику прилетало-прикинете? и сколько минут он проживет при про-использовании в туринге?)
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение: |
|
|
#5 | ||
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Цитата:
Давно не редкость чуйка 15" автодинамиков 93-95 дБ...пара складывается в +6... насколько лет назад в Ростовском клубе наблюдал сабы на 2х автодинамиках Эленберг 15"...играли очень недурственно на открытой площадке...18" аудиофокус на их фоне имел бледный вид ИМХО... Добавлено через 10 минут Цитата:
Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 28.08.2020 в 18:00 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
Цитата:
а то, что приближается к прошным-имеет и соизмеримый ценник смысл делать на непонятных головах непредсказуемые конструкции? по импедансу-4ома была бошка добавлено через 2 минуты Цитата:
у автодинов как правило резинка, и диффузоры часто из альтернативных материалов а так да, полоса вниз при сохранении компактности ведет к снижению чутья, и необходимости вваливать немеряно дури
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 Последний раз редактировалось soundrental; 28.08.2020 в 22:01 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,275
Поблагодарили: 7,801
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
|
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение: |
|
|
#8 | |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Цитата:
...Какова чувствительность в "дБ/2,83В/м" системы (динамики рядом , естественно однотипные)...
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Похоже на форуме вирус покинувшего нас коллеги...он тоже всегда сначала говорил НЕТ ![]() МногоНЕуважаемый(некоторыми) здесь Динакорд , давно использует резиновые подвесы на сабовых динамиках ![]() ![]() Мдааа...без комментариев... Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 29.08.2020 в 06:04 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
Цитата:
оттуда же растут ноги у всяких рупорных конструкций-попытка добиться большей эффективности, не затрачивая электрическую мощность у этого пути свои недостатки 1-огромные и тяжелые ящики, которые нужны, если хочется хоть какая то полоса вниз 2-легкие диффузоры, и хлипкие катушки, которые не прощают издевательств 3-большее количество гармоник из за более ранней механической деформации диффузоров и мембран драйверов (имеется в виду семейство 1-1,35-1,75") с удешевлением усилителей и наращиванием их мощностей стало возможным делать ящики небольших габаритов, при этом низкое чутье компенсируется вливаемой дурью ну и полосу вниз они позволяют уверенно отыграть в небольшом объеме а за счет крепких диффузоров и катушек они прощают больше ошибок про резиновые подвесы у динакорда-неспроста же брэнд прекратил выпуск акустики, кроме бюджетных серий, где все традиционно есть конечно примеры прошных динов на резинках, но это очень узкозаточенные динамики и в тему автомобильные против прошных-если ставить автодин, соизмеримый по чуйке, максимальному спл и живучести с прошным, то и ценник у него будет иногда повыше прошного и отсюда вопрос-а нафиг такое извращение?
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
|
|
|
| Поблагодарили soundrental: | Классик (29.08.2020) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|