Цитата:
Сообщение от 4prosound
 Все те же 1,5 заинтересованных человека, которым якобы не понравилось звучание, пытаются продолжать опускать ERJK. Остальное большинство присутствовавших имеют почему-то иное мнение.
По поводу анонсированных "Х" и "М" серий ERJK, пока не знаю в чем фишка этих новых АС, возможно, просто для расширения ассортимента. Подождем Франкфурта, осталось 2 недели, все увидим, услышим и потрогаем.
|
Я во первых не капельки не заинтересованный потому что акустику не произвожу и мне все равно красные или белые придут)))
Во вторых я если "опускаю" то делаю это с обоснованием... Это нужно всегда учитывать.... Я говорил что эти палки могут чисто играть только негромко в режиме подзвучки, а когда наваливаешь получается орущий телевизор и попробуйте доказать обратное. Я смог послушать палки Димы с его сабиком.
Что было интересно, что характер звука был просто под копирку с Эриком,
то-есть когда не громко - чисто, наваливаем остается середина.
Мы со Звучком даже спорили, он горит что в Эрике какие-то супер пупер кастом дины, а у Димы штатный Файталь, но по звуки разницы незамеченно. По мне то что делает Дима за те деньги вполне нормальная покупка...
Еще важный момент о котором пытается говорить только Звучек. Наверно один понимает что это такое... Это сшивка трешек с восемнашками , она отсутствует как класс.
Звучек недаром использует 15 сабы с более мощными 4.5 чтобы сшить их.
18 сабы сшить с трешками невозможно просто по законам физики но Эрику эти законы по фигу.
Как работает хорошая система - ты не можешь определить что в какой момент работает и не можешь на слух определить где идет деление частот.
А у Зрика безумно явно слышно саб включился, саб выключился.... Отдельно играет палка и отдельно саб.... И безумно явно слышно что дележка идет очень низко и крутым порядком...
И так как сшить трешки толком невозможно с сабом тут получается что Димин рупорок не имеет проблем - один фиг сшивать нечего...
Поэтому тут мне его компактный комплект с рупорками показался весьма логичным для небольших инсталляций.