Цитата:
Сообщение от Музыкант63
потому, что в живую голос звучит может и лучше, только настроить его гораздо сложнее даже на нормальной аппаратуре (концертной). Поэтому и полно отзывов, что звук с концерта, даже звёзд первой величины - отстой. А что говорить о лабуховской бюджетке?
|
На нормальной аппаратуре настраивать нечего, включил и работай.
И если аппарат с запасом, даже низ на микрофоне сильно резать не надо.
А чего настраивать на 2-х топах, или трифонике, с микшером?
Испортить можно только балансом, или в плюс частоты на эквалайзере выставить.
Речь о среднем аппарате.
А вот студийный звук на концертах звёзд первой, или не первой свежести, похоже задача не выполнимая.
Был на Roger Waters. Если верить слухам, он как и мы) со своим везде.
Смотрел я на эти развешенные по олимпийскому массивы, слушая отражения зала, и понимал, что это вообще не реально, от столько кило звука, добиться студийного качества. Лучше результат будет, только на улице.
Да было чуть лучше, чем у других. Мощности хватало, тот случай когда громко не было, но ряды вибрировали от низа. Ну и панорама была, в разных точках зала, то эффекты клавиш, то голоса...
Но никакого студийного качества не было. Хотя многие мне говорили, что звук у них чумовой.
Да мы счастливчики, когда работаем на своих паре АС, со своим микшером. Включил и работай.
А вот сколько раз попадал на дорогой стационар, где хрен концов найдёшь
Крутишь эквалайзер на микрофоне, на том же A&H GL3300, 2200, который у меня был года 2, а ручки полу параметрики не слушаются... ваще неадекват. Потому что где-то там на сцене, с кучей усилителей, и процессоров, такого накрутили "профессионалы" что всё с ног на голову.