|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,858
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
Это какой нормальный аппарат - РЦФ АРТ 715? Основная мысль в моём посте - частотно выстроить микрофон на живом голосе так же , как в плюсе. В плюсе выделены такие частоты, чтобы голос занял свою полосу в общем миксе, никому не мешал и был хорошо слышен. Да и компрессор "Войс Корректа" (у меня) тоже не помеха. Зачастую, в живую, на бюджетных пультах, на микрофонной линейке накручивают низ, верх, середину, кто на что горазд. Звучит громко, для некоторых "лучше, чем в плюсе", только читаемость такого голоса слабая или он заглушает инструментал. Я уже писал, что у нас в концертном зале "звукорезы" на отличной аппаратуре настроили микрофон ведущей так, что он звучал гораздо хуже, чем у меня на моей бюджетной. Больше того, китайские Шуры у ведущих, с которыми я работал, звучали лучше. Вот вам и " в живую". А в финальной песне, которая была в плюсе, голос звучал отлично. Наверное, и пользуются многие "фанерами", потому, что в живую голос звучит может и лучше, только настроить его гораздо сложнее даже на нормальной аппаратуре (концертной). Поэтому и полно отзывов, что звук с концерта, даже звёзд первой величины - отстой. А что говорить о лабуховской бюджетке?
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
|
|
|
| Поблагодарили Музыкант63: | volodonor (15.10.2018) |
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,130
Поблагодарили: 19,128
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
И если аппарат с запасом, даже низ на микрофоне сильно резать не надо. А чего настраивать на 2-х топах, или трифонике, с микшером? Испортить можно только балансом, или в плюс частоты на эквалайзере выставить. Речь о среднем аппарате. А вот студийный звук на концертах звёзд первой, или не первой свежести, похоже задача не выполнимая. Был на Roger Waters. Если верить слухам, он как и мы) со своим везде. Смотрел я на эти развешенные по олимпийскому массивы, слушая отражения зала, и понимал, что это вообще не реально, от столько кило звука, добиться студийного качества. Лучше результат будет, только на улице. Да было чуть лучше, чем у других. Мощности хватало, тот случай когда громко не было, но ряды вибрировали от низа. Ну и панорама была, в разных точках зала, то эффекты клавиш, то голоса... Но никакого студийного качества не было. Хотя многие мне говорили, что звук у них чумовой. Да мы счастливчики, когда работаем на своих паре АС, со своим микшером. Включил и работай. А вот сколько раз попадал на дорогой стационар, где хрен концов найдёшь Крутишь эквалайзер на микрофоне, на том же A&H GL3300, 2200, который у меня был года 2, а ручки полу параметрики не слушаются... ваще неадекват. Потому что где-то там на сцене, с кучей усилителей, и процессоров, такого накрутили "профессионалы" что всё с ног на голову.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 04.10.2018 в 11:51 |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,858
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
Цитата:
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 Последний раз редактировалось Музыкант63; 04.10.2018 в 13:53 |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,130
Поблагодарили: 19,128
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
никогда не поднимал ничего, кроме низа на берине 10-ках, и пультяшки берине.. но там совсем неадекват случайЕсли мне мало середины или верха, что не бывало в моей практике) я уберу низ. Конечно правлю чуток, особенно инструменты в микшере, но это не так сложно, как наладить даже 10 кило звука. Это имел ввиду. Когда весь звук под контролем, все пути прохода звука известны, легко отстроить. Всё зависит лишь от тембра голоса, особенности инструмента. Конечно, в команде не надо всем наваливать низа, как соло партиям, и развести по панораме. Но а поскольку у меня АС с родным пресетом, иногда даже могу отключить эквалайзер на микрофоне в Midas 160, потому что всё уже причёсано в связке усилитель + АС
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|