![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
И если аппарат с запасом, даже низ на микрофоне сильно резать не надо. А чего настраивать на 2-х топах, или трифонике, с микшером? Испортить можно только балансом, или в плюс частоты на эквалайзере выставить. Речь о среднем аппарате. А вот студийный звук на концертах звёзд первой, или не первой свежести, похоже задача не выполнимая. Был на Roger Waters. Если верить слухам, он как и мы) со своим везде. Смотрел я на эти развешенные по олимпийскому массивы, слушая отражения зала, и понимал, что это вообще не реально, от столько кило звука, добиться студийного качества. Лучше результат будет, только на улице. Да было чуть лучше, чем у других. Мощности хватало, тот случай когда громко не было, но ряды вибрировали от низа. Ну и панорама была, в разных точках зала, то эффекты клавиш, то голоса... Но никакого студийного качества не было. Хотя многие мне говорили, что звук у них чумовой. Да мы счастливчики, когда работаем на своих паре АС, со своим микшером. Включил и работай. А вот сколько раз попадал на дорогой стационар, где хрен концов найдёшь ![]() Крутишь эквалайзер на микрофоне, на том же A&H GL3300, 2200, который у меня был года 2, а ручки полу параметрики не слушаются... ваще неадекват. Потому что где-то там на сцене, с кучей усилителей, и процессоров, такого накрутили "профессионалы" что всё с ног на голову.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 04.10.2018 в 11:51 |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|