![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 257
Поблагодарили: 48
Вес репутации: 0
Репутация: 15
|
![]()
Приступаю к самостоятельному конструированию концертной микшерной консоли конкретно под свои задачи, при достаточном количестве звеньев и функций. У меня такая проблема: я не имею опыта живой работы со сложными аналоговыми консолями, поэтому слабо представляю, "что для чего". Пульт делается по причине: бедности ( не могу позволить себе купить пульт, который бы устраивал по качеству звучания), хобби (интерес получить результат своими силами).
Просматривал блок-схемы и принципиальные пультов Midas Venice и еще одного Soundcraft, сложно разобраться, для чего такое обилие коммутации и как ее применять. Поэтому, прошу помощи прежде всего звукорежев. С чего начнем? С того, что обозначим, как будет применяться пульт и что будет рулить. Если желающие помочь откликнутся, я распишу подробно техзадание ![]() |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 20
Репутация: 117
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывший LABUCH
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Украина. Каховка
Сообщений: 5,595
Поблагодарили: 5,994
Вес репутации: 26
Репутация: 255
|
![]()
Таебе, наверное лучше на Вегалаб по этому вопросу.
__________________
SHURE SM58 USA; Sennheiser ew100 G1; CAKEWALK by Roland UA-25 EX; ROLAND VM-3100Pro; процессор DSP фирмы SAMOPAL; DF2804; Line Air 12×20ГДШ-109 & 2SC2051HD; Sub-mid M1261 & 2SC3051HD; THAM12 & DF2804. YAMAHA PSR-540; Eurolite LED Z-600; CHAUVET MIN Laser FX 2.0. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Skype: labuch44 Заходите в гости, не забывайте подписываться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 257
Поблагодарили: 48
Вес репутации: 0
Репутация: 15
|
![]()
Как раз на Вегалабе обсуждал схемотехнику.
Там меня назвали чайником в звукорежиссуре, поэтому я тут ![]() Добавлено через 36 минут Цитата:
![]() В последние два года с друзьями устраивали "лесные" мероприятия, с шашлыками и... караоке. Народ у нас поющий, да я и сам пою сейчас в профессиональном хоре. Под ![]() Вот такой юмор ![]() Но, так как я увлекаюсь хайэндщиной, мне это все изрядно надоело, и я захотел заняться серьезной звукорежиссерской деятельностью. Подтолкнуло к этому и то, что мои знакомые - обалденные вокалисты и музыканты, хотят создать группу и ищут звукача. Как я понимаю, через это проходили все начинающие. Сфера применения микшерного пульта примерно следующая. Прежде всего, это репетиционка с группой, это выступления в малых залах, иногда лабушные дела, иногда караоке, фестивали (детские в том числе). Группа несколько нестандартная: лидер-вокал, бэк-вокал, скрипка, клавишные, соло-гитара. Ударника пока нет ![]() Прочел статью об особенностях звукорежиссерской работы в малых залах, когда один рулит и FOH и мониторный звук. Вот тут хочется остановиться поподробнее. Как вообще этот мониторный микс рождается и какие части пульта в этом задействованы. Как выглядит система на репетициях, используются ли порталы, или музыканты работают с мониторами. Теперь, о каналах. Их должно быть 12-16, из них 8 микрофонных. В каналах будут инсерты с переключателем пре/пост, полупараметрика, индикаторы пиковых значений уровня. С коммутацией и роутингом - темный лес. Вот на этом давайте и заострим внимание. Последний раз редактировалось Denz82; 08.12.2012 в 21:15 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Бывший LABUCH
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Украина. Каховка
Сообщений: 5,595
Поблагодарили: 5,994
Вес репутации: 26
Репутация: 255
|
![]()
Интересная история.
В годы 80-е прошлого уже столетия и я был примерно в такой же ситуации. Денег на покупку аппаратуры не было, да и купить тогда толковое что-то тоже не было возможности. Сплошной дефицит. Посему самый первый комплект был собран собственноручно. Простенький микшер (частично скопирован с Электроники ПМ-01), пара усилителей, опять же скопированных с VERMONA REGENT 1010 и пара колонок, опять-таки самопальных, как автор выразился: Цитата:
Но по нынешним временам я бы уже не рискнул самостоятельно собирать микшер, пусть даже и для малобюджетных мероприятий. Требования очень сильно возросли. Как к звучанию, так и к внешнему виду и возможностям рулёжки звуком. Если средства не позволяют купить новый хороший микшер - я бы поискал что-то из БУ не очень дорогое, может быть даже требующего ремонта. Довёл бы его до ума (а руки у автора топика, насколько я понял, выросли из нужного места) и на нём бы работал первое время. А потом, по мере появления средств купил бы уже новый.
__________________
SHURE SM58 USA; Sennheiser ew100 G1; CAKEWALK by Roland UA-25 EX; ROLAND VM-3100Pro; процессор DSP фирмы SAMOPAL; DF2804; Line Air 12×20ГДШ-109 & 2SC2051HD; Sub-mid M1261 & 2SC3051HD; THAM12 & DF2804. YAMAHA PSR-540; Eurolite LED Z-600; CHAUVET MIN Laser FX 2.0. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Skype: labuch44 Заходите в гости, не забывайте подписываться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 20
Репутация: 117
|
![]()
А в школу звука не ходили? Прод руководством нашего Маэстро116, только читайте с 1-ой страницы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 257
Поблагодарили: 48
Вес репутации: 0
Репутация: 15
|
![]()
Куда-куда пойти?
![]() Добавлено через 9 минут Возможно, это и есть выход, купить пульт Оникс 1620, доработать его. Вариант с покупкой цифрового микшера думал, но это большие затраты за один присест, да и привязываться к нему не хочется. Аналог можно доверить музыкантам, на худ конец. Последний раз редактировалось Denz82; 08.12.2012 в 22:26 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 20
Репутация: 117
|
![]()
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 3 минуты Denz82, Почту выложи. Пока у тебя лички нет Последний раз редактировалось IKAR75; 08.12.2012 в 22:30 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как инженер- электронщик и действующий звукорежиссер и преподаватель основ звукорежиссуры скажу- ДЕШЕВЛЕ купить MIDAS VENICE 240, даже 320...Поверь нА слово, не ты первый. ![]() Если уж так уж, то заходи в топик ШКОЛА ЗВУКА, задай правильный вопрос, и я постараюсь доходчиво объяснить схемотехнику пультов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 257
Поблагодарили: 48
Вес репутации: 0
Репутация: 15
|
![]()
maestro116,
![]() ![]() По догу службы занимаюсь проектировкой печатных плат, имею выход на многие закупочные каналы по комплектующим, но вот отсутствие времени может стать серьезной помехой для такого творчества. Ну раз я не первый такой наивный, то зайду в школу звука и постараюсь вас напрячь максимально, маэстро! ![]() Добавлено через 23 минуты Похоже, что тема исчерпала себя, после доводов гуру. Надо закрывать. Всем спасибо! Иду в Школу Звука! Последний раз редактировалось Denz82; 09.12.2012 в 14:34 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Siberia
Сообщений: 480
Поблагодарили: 420
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
![]()
Правильно тут советуют знающие люди, лучше купить б/у или неисправное, и довести до ума, чем разрабатывать и делать с нуля, если не планируется серийное производство. Дороже выйдет и мало кому потом продашь свое изделие, если надоест, только время и деньги потратятся зря. Детали же не крупным оптом покупаться будут.
Я вот купил б/у пульт фоник на 6 микрофонных линеек, чтоб поиграться за 3,5 т.р., поизучать. Фейдеры были убиты. Замена только их стоила по 130 рублей за фейдер, всего их 20 штук. Вот и посчитайте уже во сколько встал мне пульт. Это еще без замены остальных крутилок. Была идея еще операционные усилители поменять на лучшие, но думаю стоит продать пульт, добавить и купить с лучшими характеристиками. В 70-80-90 делали сами потому, что достать очень трудно было и стоило очень дорого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили maestro116: | Denz82 (10.12.2012) |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Приморский край, г. Большой Камень
Сообщений: 502
Поблагодарили: 580
Вес репутации: 15
Репутация: 18
|
![]()
Denz82,
если хочешь поманьячить со сборкой пульта, лучше найди старую "Электронику-03" и доведи её до ума - замена операционников, кондёров, фейдеров и тп. Результат будет очень хороший, если руки откуда надо растут. Переделанные ПМ-03 идут по 3-3,5 штуки баксов. А изобретать с нуля пульт, сочинять схемотехнику, разводить платы, - убийство времени с околонулевым результатом. Вот, на пример - ПМ-03 продают в Питере за 1000 рублей:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
ФореГ98 с/20 МТ, правый руль, ни едит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Украина. г. Кролевец
Сообщений: 150
Поблагодарили: 154
Вес репутации: 16
Репутация: 22
|
![]()
Denz82, а что там дорабатывать? Работаю с 1620i на озвучке небольшого коллектива (гитара, бас, ударные, клавиши, вокал) пульт вполне справляется со своей задачей. Очень доволен микшером, звук на уровне!
(Акустика REC CS15-2шт, REC CS18 Sub-4шт/Усилители REC CS2600, REC CS4400) Для лабушных работ Mackie 1202 VLZ3+Парк. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Viktor44: | Denz82 (11.12.2012) |
![]() |
#16 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 257
Поблагодарили: 48
Вес репутации: 0
Репутация: 15
|
![]()
Viktor44,
мне ваша аппартура в подписи импонирует! Добавлено через 2 часа 47 минут Цитата:
Добавлено через 2 часа 47 минут Где мониторы? Последний раз редактировалось Denz82; 11.12.2012 в 16:26 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Украина. г. Кролевец
Сообщений: 150
Поблагодарили: 154
Вес репутации: 16
Репутация: 22
|
![]()
В основном кафе-бар, от небольших до средних размеров (100-200чел)
В качестве мониторов, пока что две Park Audio Delta 3212-Р. Правда в последнее время в основном на стационаре. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Viktor44: | Denz82 (12.12.2012) |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Украина. г. Кролевец
Сообщений: 150
Поблагодарили: 154
Вес репутации: 16
Репутация: 22
|
![]()
Если в качестве небольших мониторов или как топы для малых банкетных залов, вполне неплохой вариант за свои деньги. Наверное одни из лучших в бюджетной линейке Парк.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Viktor44: | Denz82 (12.12.2012) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|