|
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Бывший LABUCH
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Украина. Каховка
Сообщений: 5,595
Поблагодарили: 5,995
Вес репутации: 26
Репутация: 255
|
Таебе, наверное лучше на Вегалаб по этому вопросу.
__________________
SHURE SM58 USA; Sennheiser ew100 G1; CAKEWALK by Roland UA-25 EX; ROLAND VM-3100Pro; процессор DSP фирмы SAMOPAL; DF2804; Line Air 12×20ГДШ-109 & 2SC2051HD; Sub-mid M1261 & 2SC3051HD; THAM12 & DF2804. YAMAHA PSR-540; Eurolite LED Z-600; CHAUVET MIN Laser FX 2.0. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Skype: labuch44 Заходите в гости, не забывайте подписываться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 257
Поблагодарили: 48
Вес репутации: 0
Репутация: 15
|
Как раз на Вегалабе обсуждал схемотехнику.
Там меня назвали чайником в звукорежиссуре, поэтому я тут ![]() Добавлено через 36 минут Цитата:
Но это было давно и очень драматично выглядело.В последние два года с друзьями устраивали "лесные" мероприятия, с шашлыками и... караоке. Народ у нас поющий, да я и сам пою сейчас в профессиональном хоре. Под дело мы орали в микрофон E845 Сенх, рулили микшерным пультом Ули 1204FX, а за звукоусиление этих воплей отвечали самопальные колонки (страшно говорить из чего собраны) и усилитель на 400Вт. Пару раз даже прибегали местные бабки с вилами.Вот такой юмор ![]() Но, так как я увлекаюсь хайэндщиной, мне это все изрядно надоело, и я захотел заняться серьезной звукорежиссерской деятельностью. Подтолкнуло к этому и то, что мои знакомые - обалденные вокалисты и музыканты, хотят создать группу и ищут звукача. Как я понимаю, через это проходили все начинающие. Сфера применения микшерного пульта примерно следующая. Прежде всего, это репетиционка с группой, это выступления в малых залах, иногда лабушные дела, иногда караоке, фестивали (детские в том числе). Группа несколько нестандартная: лидер-вокал, бэк-вокал, скрипка, клавишные, соло-гитара. Ударника пока нет Прочел статью об особенностях звукорежиссерской работы в малых залах, когда один рулит и FOH и мониторный звук. Вот тут хочется остановиться поподробнее. Как вообще этот мониторный микс рождается и какие части пульта в этом задействованы. Как выглядит система на репетициях, используются ли порталы, или музыканты работают с мониторами. Теперь, о каналах. Их должно быть 12-16, из них 8 микрофонных. В каналах будут инсерты с переключателем пре/пост, полупараметрика, индикаторы пиковых значений уровня. С коммутацией и роутингом - темный лес. Вот на этом давайте и заострим внимание. Последний раз редактировалось Denz82; 08.12.2012 в 21:15 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|