![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 52
Поблагодарили: 52
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
![]()
vadim2012,
Я высказал только свое ИМХО. На расстоянии трудно догадаться от кого и чем воняет, да и не особо хочется рассуждать на эту тему. И оценивать бренд по факту одного сервисного случая не собираюсь, тем более не зная, что там и как. Я занимаюсь ремонтом мне попадались и Версе, и РЦФ и другие с поверсофтами. Не вижу в целом никаких проблем. Все решаемо. Что касается того, когда я зарегистрировался, и кому и что именно я должен передать, то спасибо за совет, я учту. Только и вы если можно ответите на мои вопросы: почему покупатель, имеющий много(?) этих колонок, не обратился непосредственно к продавцу? Он сначала отвез колонку Кулибину, а только потом заявился здесь на форуме с претензиями и требованиями. В чем идея? Я не понимаю... Я Анатолия знаю, он мужик прямой и никому не подотчетный, но его надо сильно и долго злить, чтобы он сорвался как здесь. Не одобряю его резких ответов, но могу понять. Каковы факты? Есть скрытый дефект в колонке. Человек решился на самостоятельный ремонт по каким-то неведомым нам причинам. История темная... Однако все ведь решаемо, по закону или по понятиям, но все решаемо. Однако не вижу стремления решать вопрос, а вижу только попытки виртуального наезда чисто на эмоциях без фактов и тем более аргументов. Есть независимые экспертизы, наконец. Niki777, я вижу у вас какую-то ужасную злобу на Анатолия и его продукцию. Возможно у вас есть какие-то основания для этого, но ведь это не повод?! Давайте просто рассуждать логически по технике- мы же вроде для этого здесь, а не для ваших личных разборок собрались. semen1979, в чем трагедия и безысходность? Я знаю много примеров, когда продавец разрешает покупателю произвести предварительную диагностику, если случай срочный и расстояние большое. Почему здесь как-то все по-крысиному? |
![]() |
Эти 7 пользователи поблагодарили Granny за это сообщение: | 4prosound (20.12.2013), alexandergor (20.12.2013), semen1979 (20.12.2013), sensey13 (20.12.2013), seregan1 (20.12.2013), Владимир Марченко (21.12.2013), Старик (20.12.2013) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|