![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 52
Поблагодарили: 52
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Начнем с того, что в любом мануале на акустику есть пункт, в котором указывается о необходимости заземления. Народ у нас ессно мануалы читает только в самом крайнем случае, мы же все знаем и так, не правда ли? правда мы все созданы из противоречий, поэтому у нас с одной стороны: "в большинстве усилителей есть отключение от земли" (интересно с какой же такой тайной целью?), а с другой стороны, "все должно и так работать без всякой земли". Я конечно никого не удивлю тем, что качество наших электрических сетей не выдерживает никакой критики, про землю и говорить нечего. Именно поэтому в продвинутых усилителях есть такое отключение. Давайте просто логически рассуждать от чего же может случиться проблема в усилительном тракте, исключив разные форс-мажоры от попадания молнии до отзыва банковской лицензии ![]() основные причины такие: - где-то прошла "постоянка", (защита могла и не успеть) - переходные процессы по сети и при включении (щелчки в колонках если не убрать фейдер) - длительный перегруз все эти вещи могут сочетаться с заводским браком, различными механическими дефектами (треснутые платы от падений), некачественными комплектующими (где-то потек кондер, например). Отсбда и требование по возможности уменьшать риск возникновения этих ситуаций, проверять токи между фазами и землей, потому как там такое может произойти, что мало не покажется. То, что Вы ГенаЛог включали свою технику в обычные розетки, никогда не парясь с заземлением ...Сходите в церковь и молитесь! Вам откровенно везло - с таким везением в ****** надо играть или в лотерею. Всем остальным -категорически не советую так легкомысленно подходить к процессу коммутации, независимо от того, самопал ли это или фирма. Добавлено через 7 минут Veaceslav22, Спасибо Вам за ссылки, это конечно очень занимательно, но мы же в России, а не в Италии, там много чего лучше чем здесь! Однако, Вы тем самым только вносите путаницу в вопрос гарантийного срока в конкретном случае в частности и во всех остальных случаях вообще. Значение имеет только гарантийный талон, выданный российским продавцом. Ответ Дениса Коломийца (бренд-менеджер RCF) вполне красноречив: 2 года -это в Италии срок, а у нас "год за два". Последний раз редактировалось Granny; 21.12.2013 в 09:00 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|