Цитата:
Сообщение от mr_grin
Остался последний вопрос про подаваемый сигнал на пульт. Лучше с источника (например ноутбук) подавать меньше и далее фейдером входа на пульте увеличивать или подавать больше с источника и компенсировать уровнем входного сигнала на пульте?
|
Тут все просто... В звуковом тракте есть несколько точек регулировки уровней сигнала. В Вашем случае: входной уровень на канал - выходной с канала - выходной в виде суммы с пульта - выходной с усилителя. Превышение сигнала в любой точке до усилителя грозит появлением искажений (привет пищалкам). Очень удобное правило - "ставить всё в ноль". Сам всю жизнь так работаю, будь то уровни мастера, подгрупп, мастеров ауксов и тд.
Руководствуйтесь этим алгоритмом
Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Нет, регулятор входной чувствительности УМ - 0db или до конца. На пульте: регулятор Gain или Trim на входном канале - на минимум, подаём сигнал с источника, в данном случае с ноутбука, выводим фейдер или роторный потенциометр в положение 0 db, нажимаем кнопку PFL и регулятором Gain устанавливаем уровень, при котором отметка на выходном индикаторе будет находиться в положении 0 на пиках музыкального сигнала. Теперь отпускаем кнопку PFL и устанавливаем мастер-фейдер в положение 0db, отметка индикатора должна находиться в пределах, близких к 0. Это и есть оптимальный выходной уровень. Важно, чтобы при пиковых скачках музыкального сигнала положение светового столба индикатора не превышало положения +3db в кратких временнЫх интервалах. Далее вкл. усилитель, открываем его входные регуляторы как указано выше и слушаем собственно музыку. Разумеется, что все настроечные манипуляции с пультом производятся при отключенном усилителе!
|
- и ваш аппарат будет работать в оптимальном режиме. Если что-то будет слишком громко - всегда можно прижать фейдером канала (не мастером). А если звука не хватает - скорее всего просто Ваш аппарат в данном случае не соответствует масштабам помещения или мероприятия. И выжимать из него все соки - прямой путь к поломкам )