|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,819
Вес репутации: 21
Репутация: 160
|
У меня брат был в молодости автогонщиком, им же он и оставался до последнего дня. Гонял на 2106, поэтому все его машины были именно этой модели (правда у всех он колдовал над двигателем и ходовой, что позволяло в светофорных гонках делать фирменные тачки. Ну и форсированные им движки требовали частой переборки, но ему это было в охотку. Когда я продавал его последний отечественный агрегат, то покупатель спросил -Это та чудо-шестерка,на которой пионеры по району гоняют (сын с одноклассниками только получили права)? Беру!) Когда уже здесь можно было купить любой автомобиль, я ему говорил: Возьми что-нибудь нормальное. -Мне на шестерке привычнее, я заранее знаю, как машина себя поведет. В конце-концов я его уговорил, вернее прокатил на Ауди S3, с тех пор все его авто были иностранного производства. Но он мог себе это позволить.. Правда повторить свой трюк, который очень любил мой сын, со скоростным разворотом и одновременной парковкой в промежуток между стоящими на другой стороне улицы машинами (их правда заменяли палки для наглядности
) на переднем приводе он уже не мог. А вот в шестерке был полный автоматизм - вы когда-нибудь видели, сидя в салоне шестерки разгон с мгновенным переключением передач без нажатия педали сцепления, только постоянное ускорение, переключение идет на слух, он знал на каком звуке мотора можно безболезненно переключать передачи. Я это видел ооочень часто И тем не менее последние его машины были японской, а не тольятинской сборкиДобавлено через 13 минут Цитата:
Последний раз редактировалось drtosha; 11.11.2017 в 00:22 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|