Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.05.2019, 10:21   #21
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,247
Поблагодарили: 7,771
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
Но как эквалайзер в процессоре я думаю смысла не имеет.
Имеет при эквализации массива по зонам. В массиве нельзя фазу между элементами менять чтобы направленность не испортить.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rew432 Посмотреть сообщение
Когда скрипка или певун там, то конечно, это понятно, а вот барабанная установка стоит с мирофонами...Как там равнять? Оверхеды же все ловят.
Способ про снятие одного источника несколькими микрофонами. Если источников несколько и они не в одну линию расположены - вы в любом случае не выровняете.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
а оверы по линии порталов.
Тут просто по линейке задержки рассчитываются от линии порталов, только важно помнить что акустически эта линия может быть дальше чем геометрически (на латенси процессора).
Вот расположение акустической линии порталов тоже Смаартом можно определить.

Последний раз редактировалось Тонус; 05.05.2019 в 10:36 Причина: Добавлено сообщение
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение:
DJ Benzin (26.12.2022), rew432 (05.05.2019)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 00:40.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.