Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.05.2012, 16:07   #11
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Ну, КИПушка, ну ты- даешь! Истинно в своем репертуаре!
И главное, никто по нормальному ничё сказать то не может, к моему удивлению...
Давай, начнем сначала. С чего ты взял, что в бытовых и стейч АС стоят одинаковые динамики? Они совершенно различны, и по качеству, и по чувствительности и по звучанию.
Бытовые АС- ЗАКОНЧЕННЫЕ изделия, изначально расчитанные на малый конечный объем помещений бытового типа.
ПРО АС- "НЕзаконченные" изделия, расчитанные на бОльшие определеные объемы, которые являются "КОМПОНЕНТОМ" этого типа акустики. Любое концертное помещение- КОМПОНЕНТ аппарата, это- азы ПРО-акустики.
Бытовые АС, как правило, комплектуются компрессионными динамиками, которые ОЧЕНЬ хорошо работают в замкнутых объемах бытовых помещений и не обладают никакой прострельностью. С точностью до наоборот, бытовые АС должны обладать как можно меньшей прострельностью и как можно большими углами раскрытия.
Это так- для затравки (продолжения) темы

Добавлено через 19 минут
Вторая подсказка: Специфика воспроизведения, в частности- динамические диапазоны. Мощности. Частотные диапазоны.
в ПРО Акустике нет такой задачи- отдельно взятой АС воспроизводить full range- весь диапазон. Помноженный на мощность (звуковое давление) это дает такой непредсказуемый букет гармоник, что уши отрежет.
Очень неудачные аналогии привел Ануфриенко. Скорее это будет так: Езда на велосипеде в определенных случаях очень комфортна и удобна. Например- прогулка по асфальтированным дорожкам Старой Анкары. И выхлопные газы велосипедиста довольно скромны. Для передвижения по бОльшим пространствам велосипед уже неудобен. Нужен автомобиль. Между городами- автобус. Между странами- поезд. Между континентами- круизный лайнер или самолет. С несопоставимыми с велосипедистом выхлопами...;)))))

Как резюме можно отметить: динамики бытовых АС раскачивают объем собственно АС. Динамики ПРО АС раскачивают помещение, опираясь на объем ПРО АС, "выворачивая его наизнанку и превращая объем помещения во "внутренний объем" одной очень большой АС.:))))) Этт я так- на пальцах...
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось maestro116; 02.05.2012 в 16:37 Причина: Добавлено сообщение
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили maestro116 за это сообщение:
DJ-Shocker (02.05.2012), Peter Moskalenko (02.05.2012), белша (02.05.2012), Владимир КИЕВ (02.05.2012), кип (02.05.2012)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 11:33.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.