Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 21:52   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 1,799
Поблагодарили: 3,726
Вес репутации: 0
Репутация: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ануфриенко
Выставка ММ 2012 не за горами.
Да , выставочный экземпляр Протон конечно подготовит ( кто бы сомневался ) , но где серийный продукт ? Где работающий сайт , сервис , гарантийное обслуживание и т.д ? Кто рискнет купить продукцию Протона не будучи в уверенности , что в случаи поломки он без проблем приобретет запчасти / ремкомплект как это без проблем можно сделать при покупки - EV , RCF ,Dynacord ,JBL .
P.S. Не серьезно это все .
niki777 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили niki777:
Старый 19.07.2012, 07:55   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niki777 Посмотреть сообщение
Да , выставочный экземпляр Протон конечно подготовит ( кто бы сомневался ) , но где серийный продукт ? Где работающий сайт , сервис , гарантийное обслуживание и т.д ? Кто рискнет купить продукцию Протона не будучи в уверенности , что в случаи поломки он без проблем приобретет запчасти / ремкомплект как это без проблем можно сделать при покупки - EV , RCF ,Dynacord ,JBL .
P.S. Не серьезно это все .
Никаких проблем с сервисом нет. Наоборот, их даже меньше, чем у Динакорда, ЕВ и многих других. Поэтому никакого риска при покупке нет. Неужели никто не ждал месяцами прихода нужных запчастей в сервис-центры? Не надо сказок про беспроблемность сервиса рассказывать. Я в теме.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:39   #3
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 133
Поблагодарили: 42
Вес репутации: 16
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ануфриенко Посмотреть сообщение
Никаких проблем с сервисом нет. Наоборот, их даже меньше, чем у Динакорда, ЕВ и многих других. Поэтому никакого риска при покупке нет. Неужели никто не ждал месяцами прихода нужных запчастей в сервис-центры? Не надо сказок про беспроблемность сервиса рассказывать. Я в теме.
Жень. Можешь не оправдываться и не объяснять. У niki777 другая задача. Он не хочет узнать, про сервис про надёжность и т.д. Для него это не главное. Это просто поводы прицепиться. Судя по напористому обсир..ю Протона, он просто хочет вам нагадить. Он скорее всего ваш конкурент, или в прокате или в продажах. На Шоу-мастере есть такой же клиент. Да только беда его заключается в том, что слишком многие слышали и видели Протон на выставке и имели возможность сравнить с дорогущими брендами. Люди верят своим ушам нежели словоблудам. Я сам слушал Протон в Москве на выставке. Только положительные впечатления. Желаю вам успехов в производстве и продажах.
dobr4662 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 09:32.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.