| 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 257
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 48
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 15 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приступаю к самостоятельному конструированию концертной микшерной консоли конкретно под свои задачи, при достаточном количестве звеньев и функций. У меня такая проблема: я не имею опыта живой работы со сложными аналоговыми консолями, поэтому слабо представляю, "что для чего". Пульт делается по причине: бедности ( не могу позволить себе купить пульт, который бы устраивал по качеству звучания), хобби (интерес получить результат своими силами). 
		
		
		
		
		
		
		
	Просматривал блок-схемы и принципиальные пультов Midas Venice и еще одного Soundcraft, сложно разобраться, для чего такое обилие коммутации и как ее применять. Поэтому, прошу помощи прежде всего звукорежев. С чего начнем? С того, что обозначим, как будет применяться пульт и что будет рулить. Если желающие помочь откликнутся, я распишу подробно техзадание  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Дополнительная информация | |
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.11.2009 
				Адрес: Навашино 
				
				
					Сообщений: 3,093
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2,219
			
		
	 
				
				Вес репутации: 20 
			
			
	Репутация: 117 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Бывший LABUCH 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.01.2007 
				Адрес: Украина. Каховка 
				
				
					Сообщений: 5,595
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 5,995
			
		
	 
				
				Вес репутации: 26 
			
			
	Репутация: 255 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Таебе, наверное лучше на Вегалаб по этому вопросу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SHURE SM58 USA; Sennheiser ew100 G1; CAKEWALK by Roland UA-25 EX; ROLAND VM-3100Pro; процессор DSP фирмы SAMOPAL; DF2804; Line Air 12×20ГДШ-109 & 2SC2051HD; Sub-mid M1261 & 2SC3051HD; THAM12 & DF2804. YAMAHA PSR-540; Eurolite LED Z-600; CHAUVET MIN Laser FX 2.0. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Skype: labuch44 Заходите в гости, не забывайте подписываться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 257
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 48
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 15 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как раз на Вегалабе обсуждал схемотехнику.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Там меня назвали чайником в звукорежиссуре, поэтому я тут ![]() Добавлено через 36 минут Цитата: 
	
   Но это было давно и очень драматично выглядело.В последние два года с друзьями устраивали "лесные" мероприятия, с шашлыками и... караоке. Народ у нас поющий, да я и сам пою сейчас в профессиональном хоре. Под   дело мы орали в микрофон E845 Сенх, рулили микшерным пультом Ули 1204FX, а за звукоусиление этих воплей отвечали самопальные колонки (страшно говорить из чего собраны) и усилитель на 400Вт. Пару раз даже прибегали местные бабки с вилами.Вот такой юмор ![]() Но, так как я увлекаюсь хайэндщиной, мне это все изрядно надоело, и я захотел заняться серьезной звукорежиссерской деятельностью. Подтолкнуло к этому и то, что мои знакомые - обалденные вокалисты и музыканты, хотят создать группу и ищут звукача. Как я понимаю, через это проходили все начинающие. Сфера применения микшерного пульта примерно следующая. Прежде всего, это репетиционка с группой, это выступления в малых залах, иногда лабушные дела, иногда караоке, фестивали (детские в том числе). Группа несколько нестандартная: лидер-вокал, бэк-вокал, скрипка, клавишные, соло-гитара. Ударника пока нет   Прочел статью об особенностях звукорежиссерской работы в малых залах, когда один рулит и FOH и мониторный звук. Вот тут хочется остановиться поподробнее. Как вообще этот мониторный микс рождается и какие части пульта в этом задействованы. Как выглядит система на репетициях, используются ли порталы, или музыканты работают с мониторами. Теперь, о каналах. Их должно быть 12-16, из них 8 микрофонных. В каналах будут инсерты с переключателем пре/пост, полупараметрика, индикаторы пиковых значений уровня. С коммутацией и роутингом - темный лес. Вот на этом давайте и заострим внимание. Последний раз редактировалось Denz82; 08.12.2012 в 21:15 Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Бывший LABUCH 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.01.2007 
				Адрес: Украина. Каховка 
				
				
					Сообщений: 5,595
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 5,995
			
		
	 
				
				Вес репутации: 26 
			
			
	Репутация: 255 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересная история.  
		
		
		
		
		
		
			В годы 80-е прошлого уже столетия и я был примерно в такой же ситуации. Денег на покупку аппаратуры не было, да и купить тогда толковое что-то тоже не было возможности. Сплошной дефицит. Посему самый первый комплект был собран собственноручно. Простенький микшер (частично скопирован с Электроники ПМ-01), пара усилителей, опять же скопированных с VERMONA REGENT 1010 и пара колонок, опять-таки самопальных, как автор выразился: Цитата: 
	
 Но по нынешним временам я бы уже не рискнул самостоятельно собирать микшер, пусть даже и для малобюджетных мероприятий. Требования очень сильно возросли. Как к звучанию, так и к внешнему виду и возможностям рулёжки звуком. Если средства не позволяют купить новый хороший микшер - я бы поискал что-то из БУ не очень дорогое, может быть даже требующего ремонта. Довёл бы его до ума (а руки у автора топика, насколько я понял, выросли из нужного места) и на нём бы работал первое время. А потом, по мере появления средств купил бы уже новый. 
				__________________ 
		
		
		
		
	SHURE SM58 USA; Sennheiser ew100 G1; CAKEWALK by Roland UA-25 EX; ROLAND VM-3100Pro; процессор DSP фирмы SAMOPAL; DF2804; Line Air 12×20ГДШ-109 & 2SC2051HD; Sub-mid M1261 & 2SC3051HD; THAM12 & DF2804. YAMAHA PSR-540; Eurolite LED Z-600; CHAUVET MIN Laser FX 2.0. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Skype: labuch44 Заходите в гости, не забывайте подписываться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.11.2009 
				Адрес: Навашино 
				
				
					Сообщений: 3,093
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2,219
			
		
	 
				
				Вес репутации: 20 
			
			
	Репутация: 117 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А в школу звука не ходили? Прод руководством нашего Маэстро116, только читайте с 1-ой страницы
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 257
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 48
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 15 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Куда-куда пойти?  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Неа, не ходил, а что за маэстро, не сразу и догадаешься.Добавлено через 9 минут Возможно, это и есть выход, купить пульт Оникс 1620, доработать его. Вариант с покупкой цифрового микшера думал, но это большие затраты за один присест, да и привязываться к нему не хочется. Аналог можно доверить музыкантам, на худ конец. Последний раз редактировалось Denz82; 08.12.2012 в 22:26 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.11.2009 
				Адрес: Навашино 
				
				
					Сообщений: 3,093
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2,219
			
		
	 
				
				Вес репутации: 20 
			
			
	Репутация: 117 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты Denz82, Почту выложи. Пока у тебя лички нет Последний раз редактировалось IKAR75; 08.12.2012 в 22:30 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ![]()  Денц, Маэстро это-я.  Я так понял, ты хочешь сам С НУЛЯ разработать/сконструировать, собрать, пуско-наладить, оттарировать и запустить СОБСТВЕННЫЙ пульт класса MIDAS ?   Не зная основ предмета и азов инсайд-коммутации?Как инженер- электронщик и действующий звукорежиссер и преподаватель основ звукорежиссуры скажу- ДЕШЕВЛЕ купить MIDAS VENICE 240, даже 320...Поверь нА слово, не ты первый. ![]() Если уж так уж, то заходи в топик ШКОЛА ЗВУКА, задай правильный вопрос, и я постараюсь доходчиво объяснить схемотехнику пультов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 257
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 48
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 15 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			maestro116, 
		
		
		
		
		
		
		
		
			  приветствую! Это хорошо, что мы с вами инженеры, имеем представление о начинке не понаслышке. Конечно, я сам себе задавал этот вопрос: а не проще ли купить и так далее. Тут идет некая борьба жажды получить результат и обычной лени. Последняя сила согласна в вашими аргументами ![]() По догу службы занимаюсь проектировкой печатных плат, имею выход на многие закупочные каналы по комплектующим, но вот отсутствие времени может стать серьезной помехой для такого творчества. Ну раз я не первый такой наивный, то зайду в школу звука и постараюсь вас напрячь максимально, маэстро! ![]() Добавлено через 23 минуты Похоже, что тема исчерпала себя, после доводов гуру. Надо закрывать. Всем спасибо! Иду в Школу Звука! Последний раз редактировалось Denz82; 09.12.2012 в 14:34 Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.02.2011 
				Адрес: Siberia 
				
				
					Сообщений: 480
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 420
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильно тут советуют знающие люди, лучше купить б/у или неисправное, и довести до ума, чем разрабатывать и делать с нуля, если не планируется серийное производство. Дороже выйдет и мало кому потом продашь свое изделие, если надоест, только время и деньги потратятся зря. Детали же не крупным оптом покупаться будут. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я вот купил б/у пульт фоник на 6 микрофонных линеек, чтоб поиграться за 3,5 т.р., поизучать. Фейдеры были убиты. Замена только их стоила по 130 рублей за фейдер, всего их 20 штук. Вот и посчитайте уже во сколько встал мне пульт. Это еще без замены остальных крутилок. Была идея еще операционные усилители поменять на лучшие, но думаю стоит продать пульт, добавить и купить с лучшими характеристиками. В 70-80-90 делали сами потому, что достать очень трудно было и стоило очень дорого.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ![]()  Хорошо сказано. Оригинальные стерео фейдеры YAMAHA-650 руб, стерео- DELTA- 940 руб, 100мм моно Allen heat- 375 руб. Заметь, это так- середнячки...Тем не менее, прикинь- 32 канальный самопальный микСёр на фейдерах DELTA...![]() ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили maestro116: |  Denz82 (10.12.2012)  | 
        
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.05.2011 
				Адрес: Приморский край, г. Большой Камень 
				
				
					Сообщений: 502
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 580
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15 
			
			
	Репутация: 18 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Denz82, 
		
		
		
		
		
		
			если хочешь поманьячить со сборкой пульта, лучше найди старую "Электронику-03" и доведи её до ума - замена операционников, кондёров, фейдеров и тп. Результат будет очень хороший, если руки откуда надо растут. Переделанные ПМ-03 идут по 3-3,5 штуки баксов. А изобретать с нуля пульт, сочинять схемотехнику, разводить платы, - убийство времени с околонулевым результатом. Вот, на пример - ПМ-03 продают в Питере за 1000 рублей:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 
				__________________ 
		
		
		
		
	ФореГ98 с/20 МТ, правый руль, ни едит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.09.2009 
				Адрес: Украина. г. Кролевец 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 154
			
		
	 
				
				Вес репутации: 17 
			
			
	Репутация: 22 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Denz82, а что там дорабатывать? Работаю с 1620i на озвучке небольшого коллектива (гитара, бас, ударные, клавиши, вокал) пульт вполне справляется со своей задачей. Очень доволен микшером, звук на уровне! 
		
		
		
		
		
		
		
	(Акустика REC CS15-2шт, REC CS18 Sub-4шт/Усилители REC CS2600, REC CS4400) Для лабушных работ Mackie 1202 VLZ3+Парк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили Viktor44: |  Denz82 (11.12.2012)  | 
        
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 257
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 48
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 15 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Viktor44, 
		
		
		
		
		
		
		
		
			мне ваша аппартура в подписи импонирует! Добавлено через 2 часа 47 минут Цитата: 
	
 Добавлено через 2 часа 47 минут Где мониторы? Последний раз редактировалось Denz82; 11.12.2012 в 16:26 Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.09.2009 
				Адрес: Украина. г. Кролевец 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 154
			
		
	 
				
				Вес репутации: 17 
			
			
	Репутация: 22 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В основном кафе-бар, от небольших до средних размеров (100-200чел)  
		
		
		
		
		
		
		
	В качестве мониторов, пока что две Park Audio Delta 3212-Р. Правда в последнее время в основном на стационаре.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили Viktor44: |  Denz82 (12.12.2012)  | 
        
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.09.2009 
				Адрес: Украина. г. Кролевец 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 154
			
		
	 
				
				Вес репутации: 17 
			
			
	Репутация: 22 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если в качестве небольших мониторов или как топы для малых банкетных залов, вполне неплохой вариант за свои деньги. Наверное одни из лучших в бюджетной линейке Парк.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили Viktor44: |  Denz82 (12.12.2012)  | 
        
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |