|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,381
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 31
Репутация: 436
|
Был задан прямой конкретный вопрос за примочки
![]() О технике игры вроде как никто и не спрашивал.![]() Абсолютно согласен за вкусность Мура, казалось бы- никаких хитромудрых арпеджио на 32-х. Как говорил мой наставник (по звуку), сверхтехничное виртуозное владение инструментом- не признак таланта (гениальности). Хоть и не являюсь особым фэном Кузьмина, но- чего стоит одна единственная нотка-флаж (5-я в проигрыше, если память не изменяет) "Две звезды".Само по себе-то извлечение флажеолета- дело нехитрое. Но в нужном месте, в нужный момент- оно дорогого стоит!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заблокирован
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: г. Николаев
Сообщений: 71
Поблагодарили: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 46
|
Но в нужном месте, в нужный момент- оно дорогого стоит!
![]() Прислушайтесь к гитарной партии в композициях Al Jarreau - пианэр может сыграть - одиночные приглушенные щелчки чуть ли не в каждую четверть - просто, а как вкусно!!! А Gary Moore - канешно гениальный гитарист, но уж многовато грязи у него на соседних неприглушенных струнах, чего, кстати, нет у того же Кузьмина. Мож, имидж такой, но, по мне, нЕсколько портит кайф от слушанья его игры. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|