![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
|
![]()
Я вообще не понимаю, почему у Мэки всё так дорого. У старых VLZ вообще какой-то свой, немного пустой звук. Я пробовал с ним сводить. Свёл, пришёл на студию к своему приятелю показать материал, а он мне: "На Мэки сводил?". Сразу слышно. Я потом купил себе Пивэй Юнайти Сериэс 1000 (8 каналов за 730$), так он по звуку вообще нейтральным оказался, и лет 10 я на нём сводил дома демки, да ещё и в живой работе использовал. Правда новые VLZ3 я не юзал, может они получше. Ещё у старых VLZ легко при перегрузах умирают микрофонные линейки и в отличие от Берингер МХ, который при перегрузах начинает зудеть, VLZ начинает хрипеть. То-есть недостатков в VLZ хватает и главный - это неоправданно высокая цена при бедненьком функционале и весьма не выдающемся звуке. Я на VLZ14 лет так 5 работал и хорошо его изучил. Средненький пульточек, который должен стоить не дороже Берингера. А акустика SRM450 у них. Да DB и DAS при гораздо более привлекательной цене звучат на несколько порядков лучше. У меня сын, когда работает от муниципалитета на этих колонках, всегда плюётся и говорит , что гавнее ещё надо поискать. Я Мэки не считаю образцом качества. Очень и очень всё средненько за исключением самого дорогого, но тогда уж лучше Майдэс или Ален.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|