|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
|
Цитата:
Так и с апаратом: тот кто понимает - тот слышит. Да, конечно это потверждает тезис "апарат музыкант покупает для себя", но для себя не имееться в виду потешить самолюбие, а еще и работать с наименьшими проблемами. Чем лучше апарат, тем он надежнее, тем меньше времени тратиться на его отстройку, тем лучше детализация (в том числе и на малых мощностях), и + меньше искажений с повышением мощности. Гораздо проще, быстрее, а главное сама возможность отстроить КОМФОРТНЫЙ звук и для себя и для слушателей, когда вроде и мощно (не путать с громко!) звучит, а все слышно и разговаривать (в кабацком случае) не сильно мешает. И когда работаешь с комфортным хорошим звуком, то и работать (петь/играть) гораздо приятнее. Появляеться кайф и драйв в испонении, что сказываеться и на настроении и на парнасе. Когда к концу вечера не хватаешься за посаженное горло и отупевшие уши.. Так вот хороший апарат - это каждый его компонент. В данном случае мы говорим про пульт. Огромная разница попытаться отстроить (особенно в проблемном помещении) бюджетный малофункциональный пульт с малым запасом по перегрузке, "мыльным" звуком и не внятным 2х полосным эквалайзером, а другое дело когда под рукой парочка честной параметрики впридачу к верху и низу, развитая маршрутизация (и для мониторинга, и для потключения качественных внешних процессоров и т.д.), и к тому же 100мм фейдерами баланс отстроить можно точнее и т.д. НО еще важный нюанс, о котором говорилось уже не раз: Важно еще во что звучим! На "так себе, зато громко" конечно разница в звучании пультов пропадет (как и микрофонов, и обработок и всего остального) Все ИМХО. P.S. Специально попытался обойтись без брендов и моделей, когда значение уже имеет "вкусовщина". |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|