![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
Результаты опроса: Кто кого? | |||
2-е JBL EON515/230 + 1 JBL EON518S/230 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 26.09% |
2-е RCF ART 322-A + 1 RCF ART 705-AS |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 67.39% |
Другое (эти варианты в теме пожалуйста) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 8.70% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 87
Поблагодарили: 20
Вес репутации: 16
Репутация: 10
|
![]()
[
Лично знаком с ведущими специалистами Эскорта, а то , что продавцы сказали... ![]() Да не пугайте Вы так народ...Доказать право на гарант ремонт это возможно и правда, а как же иначе! Но это вообще то головная боль продавца - дилера Эскорта на местах в регионах, а не покупателя...Я тоже знаю в эскорте Румянцева Владимира и что из этого? Запчасти у них действительно всегда в наличии практически на все...К тому же зачем менять например целый модуль, когда на месте можно восстановить будет вышедший из строя, если такое случится? Благо есть кому... А сервис мануалы у них действительно есть и они их своим дилерам по первому запросу высылают... Только не подумайте, что я продавец данного бренда...Я вообще не продавец...Владелец магазина, торгующего подобным оборудованием -мой друг...оттуда и знаю многие подробности... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|