![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,786
Поблагодарили: 8,843
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]()
Ну по поводуJRX 125 не следует ждать ничего сверхестественного.
1---Верхов нет по определению,по паспорту (так как в паспорте 16 Кгц по -6 db. Реально 12.5Кгц по уровню -3db. Поэтому у этих колонок звук ближе к верхней середине. 2--Нормальной середины тоже не может быть у 15" (не по направленности,не по отдаче. На середину или 10" или 12"),Тем более фильтры на колонках работают с так называемым разделом в "2,5" а не 3 полосным варианте. Т.е. в нижней части диаппазона работают обе15" совместно ,а вот средние частоты воспроизводит только одна 15". Но при этом она же продолжает воспроизводить низкие ,которые воздействуют на воспроизведение середины не лучшим образом.(отсюда-каша) А самое главное в любой системе(особенно сложной .с применением субов и "разношорстных систем) это хорошие уши и понимание правильной настройки кросовера. Ине только по частотам раздела.Огромное значение имеют и фазовые характеристики. Возьмите к примеру "Мартин" 218 + H 3. Так вот если даже установить те же самые частоты раздела ,что и на родном системном процессоре,хорошего звука получить не удастся. Нужен или родной .Или абсолютно точно знать настройки(Сзадержками и фильтрами) для того чтобы попробовать их реализовать в том же "Драйв -реке " например dbx. P.S. "Если использовать микроскоп не по назначению,применительно к изделию, и начать им забивать .например .гвозди.И гвздь не забьёш и микроскоп угробишь. " Успехов! |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Vladimeer: | rustavelli (29.06.2010) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|