11.11.2010, 11:26
|
#11
|
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22Репутация: 213
|
Цитата:
Сообщение от Alenxit
Владимир 57,
Владимир,спасибо вам огромное за совет.Действительно все хвалят dbx-166XL,т.е вполне рабочая лошадка как говорят.Просто меня збило с толку несколько высказываний в интернете,будто-бы dbx-166XL для вокала использовать нельзя,якобы он сильно сушит голос и его преднозначение больше как инструментальный.И поэтому я тогда начал присматриваться к dbx-160A т.к.он считается вокальным компрессором.Но так вы сказали,что пользуетесь даже 5-ми серии dbx-166XL меня это успокоило т.е качество звука вполне нормальное.Спасибо!!!
Добавлено через 15 минут
Yulianovich,
Спасибо большое за ответ.Посмотрел я для общего развития компрессора Drawmer, BSS, Klark Teknik и ещё очень хвалят TL-audio-5051.Скажите,а вот если dbx-160A да,он райдерный,скажите ,а как вот с ним работают на больших сценах,ведь в нём нету гейта,а значит улавливаются все шумы и т.д.Или же к нему ставят ещё отдельный гейт?
Скажите ещё,а dbx-166XL ,бывает тоже райдерный?Спасибо!!!
|
Для голоса dbx 166XL ни в какое сравнение не идёт с dbx 160А. 166 не просто классом ниже, а на несколько классов ниже, а особенно для голоса, поэтому в райдерах 166 для инструментов, а 160 для голоса. И разница в работе с голосом этих двух приборов на хорошем аппарате очень сильно заметна.
|
|
|