![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#41 |
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
|
![]()
Ануфриенко, если все знаете о производстве динамиков, чем посоветуете приклеить колпачок (если правильно назвал) в центре динамика Chiare NDC 15 - 4 S, а то он стоял месяца 3 без дела, и колпачок треснул от края и отклеился.
![]() |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#42 |
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
|
![]()
Я не корчу из себя некоего специалиста по производству - немного, на самом деле, по сравнению с истинными профессионалами знаком с ним, но неплохо знаю Ciare. К сожалению, в серии NDC есть конструктивная ошибка - слишком большая компрессия под колпаком. Чем его не клеить, проблемы неизбежны. Более жёсткий клей - порвёт в клочья сам колпачёк. Были эксперименты у ребят из Магнитогорска: насколько я помню, клеилось едва ли не два колпака друг на друга с клеем между ними. Или нет, извини. В колпаке делалось отверстие, закрываемое сеткой. Чем скрепляли колпак с диффузором - не в курсе. Но это не очень важно - любой 2-х компонентный клей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Ануфриенко, подскажи пожалуйста, с чем связана конструктивная ошибка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
|
![]()
Что-то они не просчитали с вентиляцией катушки. Воздух в зазоре гоняет колпак, но, похоже, выходные отверстия в задней части мотора имеют слишком малую площадь. Давление под колпаком при больших заложенных ходах диффузора создаётся настолько большое, что превышается предел прочности применяемых материалов.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Ануфриенко: | Vladimeer (21.04.2011) |
![]() |
#45 | |
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
|
![]() Цитата:
![]() А NDE и NDH имеют такие проблемы? Вроде пользую 3 года NDH 15 - 3, таких проблем не было ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
|
![]()
У NDH другой конструктив мотора. С ним никаких проблем нет. Но они и подороже малость. По NDE статистики нет. Что-то в последние годы у Ciare стало не всё в порядке: есть несколько моделей супер динамиков (недаром для Майера Ciare технологию производства динамиков ставил), но обновление линейки какое-то вялое, да и цены постоянно растут. Я с ними общаюсь и работаю лет пять, знаю неплохо линейку. Басовые 18" NDH18-4S просто супер - не даром Турбо и Мартин свои топовые сабы на них делают. Но последний известный мне новый динамик запущен в серию почти 2 года назад. Не сочти за рекламу - смотри в сторону FaitalPro. По подходу к продукту, ценовой политике они, на мой взгляд, самые перспективные ребята в Европе. Что уж говорить, но пафосный Нексо свою обновлённую линейку PS сделал именно на их динамиках.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Ануфриенко: | Vladimeer (21.04.2011) |
![]() |
#47 | |
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]()
Извините несколько запоздал с репликой . Разговор успел уйти в другое русло (технологий ) Но я скажу что Ануфриенко прав на все 100% Что касаемо производства. Можно для начала прочитать книгу И.А. Алдошиной " Электродинамические громкоговорители " (Издание Москва."Радио и связь "1989г ). Ничего что старое издание , но верить этой книге стоит . Там кстати описываются автоматизированные линии по сборке динамиков . Советских !!! еще тех времён . Понятно что динамики были прямо скажем не совсем на высоте . Но автоматические линии по штамповке (подрубке диффузоров , центрирующих шайб, выводов , намотки катушек . центровки и вклеивании диффузоров в каркас с последующей операцией вклеивания защитного колпачка и проверки были . даже в те далёкие советские времена. )Что уж говорить про фирмачей и современные технологии. Ещё хотелось бы обратить внимание на то , что не нужно всё г... но которое встречается на рынке покупать и тем более приписывать это Китайцам . (вполне возможно что это произведено где нибудь на "Малой Арнаутской в каморке папы Карло " или на окраинах Польши из узбекской (алжирской , бурятской , русской в конце концов, туалетной бумаги прессовальной ручным прессом ) туркменами ( русскими, украинцами ), да мало ли кем которые написали "Китай ". Сразу оговорюсь, что ничего плохого не имею ни к туркменам ни к узбекам ни к украинцам ни к другим представителям народов. Есть такое направление ---"левак" не имеющее национальности. Проще всего собрать какое то Г ... и написать Китай. А станков как раз в Китае хватает.( что не скажешь о нас )
Никто "в ручную" уже ничего не собирает (а уж если это собрано "вручную" то это как правило изделия от мастера , которому не стыдно поставить своё личное клеймо и расписаться ). Мне приходится периодически собирать ( центровать как говорится "в ручную" динамики. Ведь рем комплекты ни кто не отменял. И например некоторые типы рем комплектов (например от "Beyma" приходят с разобранными подвижными системами. диффузор отдельно . Катушка вместе с двойным спайдером отдельно .В комплекте клей и пропитка для внешнего гофра. ) Даже в таком виде после сборки я бы не рекомендовал никаких предварительных прогонов-разминаний. Тут как говорится или работает как положено или , извините -брак! Хоть разминай , хоть не разминай , лучше не станет. Спорить и доказывать кому либо что не буду . Это только моё мнение . Скорее всего кто то не согласится .................... |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]()
А за что обижаться-то? Но я вот в голову не возьму, как можно мотать сплошной колбасой, а потом нарезать, учитывая то, что катушка должна иметь чётное число слоёв, чтобы выводы катушки на гибкую подводку были с одной стороны. Ну не видел я катушек у динамиков, чтобы один вывод сверху, а другой снизу. Может быть и правда я чё-то уже не понимаю и многого не догоняю (типа безнадёжно отстал).
А вообще-то мне когда-то самому приходилось иногда ремонтировать динамики. И катушка у 4А32 сползала (приходилось снимать диффузор и ставить катушку на место, и катушка от горловины диффузора отрывалась (приклеивал), и гибкую подводку менял, и рваные диффузоры клеил. Даже перематывал катушку, но клеи были фиговые и катушка через некоторое время сползла. Конструкция динамиков примитивна и я ещё в первом классе, когда только спаял свой первый детекторный приёмник, уже знал, как они устроены.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | ||
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
![]() Цитата:
Например,весь Саундкрафт и Аллен - собирают в Китае...ну дык и что делать?:) Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]()
К величайшему сожалению ...... Всё "Не Китайское" уже не имеет такого качества что и раньше. !!!!УВЫ!!!! Получил товарищ Martin S218 (который с новыми динамиками !!!!!) После нескольких включений обнаружил что один из динамиков не работает . Вскрытие показало .Магнит на 18" лопнул вдоль и соответственно зажал катушку (между керном и флянцем ) . Следов от ударов на калонке не видно (да и как нужно ударить ? чтобы магнит не отклеился а "расслоился ") .Замечу что с подобными динамиками встречался не раз в в предыдущих сериях S218 (некоторые даже разбирал и восстанавливал . Людям надо же работать! Придумал даже хитрое приспособление из домкрата от жигулей , центрирующих оправок, и всякой разной всячины . Затем высоко температурный эпокси адгезив , всё в обратной последовательности , незабывая с помощью липкой замазки удалить все мельчайшие осколки и сколы .Пусть даже на 10% магнитные свойства стали хуже . Но мы ведь не в Европе живём , где утром позвонил, заказал , а к вечеру динамик у тебя уже на базе . Да и "бабульки играют не последнюю роль. (Или их отсутствие ). Некоторые уже по несколько лет отработали.!!!!) Да и в H3 от Martina у средне частотного ( 4 штуки как минимум были , сейчас уже и не помню) верхний флянец отклеивался и так же зажимал катушку . Ничего подобного я не видел ни у самых дешёвых "Тру вокс " "Эминенс" или RCF. Даже "Саунд кинг" с подобной неисправностью не встречал (валяется на чердаке "Тру вокс" у которого рама смята как колесо велосипеда в восьмёрку . Упал в высоты. Магнит как девочка . все зазоры как надо , правда сама магнитная система почти отвалилась от рамы . Но цела!!!!)
Или к примеру из другой области . Привезли гитару "Страт" от "Фендер" мексиканец, на заказ. Лады (имеется ввиду края ладов ) в таком состоянии , что после пяти минут игры на этом чуде я порвал руку "в кровь" и рядом Squier Stratocaster (китайский филиал Фендера) . лады аж полированные . Понятно что звук похуже . Но ведь она и стоит в шесть раз дешевле. Так что всё относительно. Или как объяснить что у машины "субару " (за полтора мульта ) через год выходит из строя термостат после чего раздувает радиатор. Это ведь не не семёрка Волжского завода!! Так что всё относительно. Качество всей продукции по всему миру "несколько ухудшилось "( мягко говоря) и мы ещё долго с завистью будем смотреть на комбики Фендер 50-60 годов собранных вручную. Увы!!!! Всё меняется!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]() Цитата:
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]()
Вот именно!
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Местный
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 137
Поблагодарили: 34
Вес репутации: 15
Репутация: 13
|
![]()
встречал разных умельцев которые разыгрывают колонки , греют цифровые провода месяцами ))))) раньше смеялся , сейчас уже даже не смешно. Хотя если море свободного времени и нет занятия то почему бы и нет , можно и усилитель в белый цвет покрасить и говорить что он лучше черного играет ))))
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили VICTOR_T_T за это сообщение: | maestro116 (22.04.2011), Владимир Марченко (23.04.2011) |
![]() |
#60 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|