![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Заказал сабы TDA Tapped Horn Mini 15" с динамиками Beyma 15p1200nd. В связи с этим есть вопросец:
Я неоднократно читал о том, что для максимальной отдачи динамики в сабах нужно разминать. Но поскольку тепловой режим этих динамиков на полной громкости весьма напряжённый, да и не хочется сводить с ума соседей, фигача им по ушам из рупорного саба на всю катушку, то наверное буду тренировать-разминать динамик, не ставя его в корпус. Я вот что думаю: У меня есть тестовый диск с записью качественной плотной барабанно-басовой партии. Я предполагаю закрепить динамики на плоский стенд, сзади направить на магниты вентилятор, чтобы охлаждать их и пустить на динамики закольцованный на плеере сигнал с усилка от Василия 2SC RMX 5050 HD таким образом, чтобы он был на уровне громкости чуть-чуть меньше клипа, то-есть поднять уровень до начала индикации клипа, а потом чуть-чуть снизить громкость. Можно ли так делать, будет ли толк от такой тренировки? Если да, то сколько будет достаточно гонять динамики для полноценного разминания подвеса диффузора? Сколько по времени без перерыва можно гонять динамики в таком режиме дабы не повредить их? Какие ещё условия нужно соблюсти?
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|