|
|
|
|
|
#1 | ||||
|
-
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Giro d'Italia
Сообщений: 3,740
Поблагодарили: 3,056
Вес репутации: 19
Репутация: 162
|
Цитата:
Если смотреть с этой точки зрения, то повышения КПД мы не получим, усилитель всегда работает в одном режиме. Достаточно однобокий взгляд на этот вопрос прослеживается почти во всех статьях. Думаю это происходит из-за того, что авторы рассматривают данную методологию как справедливую для процессов катушка-усилитель во все моменты времени. Решая одну проблему, приобретают массу других. Сужение динамического диапазона - одна из них. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|