![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Омск, Надеждино.
Сообщений: 221
Поблагодарили: 91
Вес репутации: 17
Репутация: 10
|
![]()
Проблема ещё бывает, что деньги трудно выбить (парой и не возможно), и объяснить руководству, что эта акустика качественная хоть и дорогая... А звук хочется всем хороший... Чтоб уши не резало, чтоб всё слышно было...!
Борюсь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Удачи Вам! Хороший мониторный звук дорогого стоит. Но и оправдывает себя возможно больше, чем порталы. По крайней мере не меньше.
Можете привести начальству такой аргумент: Чем хуже мониторный звук, тем более негативные впечатления от выступления остаются у артиста. Он-то слышит именно мониторы! Получит он по горячо любимым своим ушам пару-тройку раз со всей мощи воем обратной связи, да хрипом с перегрузками и в следующий раз плюнет и уйдёт играть-петь в другое заведение. А зрители-посетители-выпиватели-поедатели-приносители-денег приходят не на кухню и не на выпивку, а на артиста. Так что если начальство планирует засохнуть в перспективе - может смело экономить на мониторном звуке. И ещё - в райдерах артистов как правило требования к мониторному обеспечению прописаны куда подробнее, чем к портальному. Это из концертной практики.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|