| 
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.11.2009 
				Адрес: г. Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 353
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 69
			
		
	 
				
				Вес репутации: 16 
			
			
	Репутация: 11 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для этого нужны микрофоны с большой чувствительностью, кондеры, как можно более линейные по АЧХ и не сильно демократичные по цене. Четыре штуки хватит на одинаковом расстоянии друг от друга. На сопрано-альты два. На тенор-басс два. Желательно на подвесе а не на стойках. Потом уже надо правильно отстроить, чтобы не было фитбека. (сам пел в хоре, учавствовал в записи хора в филармонии, заметил что это лучший вариант). При записи использовали на микрофонах ветрозащиту, есть предположение, чтобы избежать избыточного давления на некоторых гласных-согласных.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Прохор; 07.03.2012 в 05:19  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили Прохор: |  vitalij 60 (07.03.2012)  | 
        
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |