|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]() ![]() Существуют законы больших чисел и больших энергий. Всё просто. Как двигатели мотороллера и боинга. Нельзя заставить диффузоры динамиков АС большой мощности двигаться по закону FLAT DIAPHRAGM пресловутого 939 Шарпа. Все равно, что производить ПРО измерения параметров- его же анализатором спектра. Равно как нельзя заставить колебаться маятник весом в 1 тонну с частотой маятника весом 10 грамм. Если погружать в воду руку, то и не встретишь сопротивления. А с размаху, со всей дури шлепни ладонью по воде- руку отобьешь. Даже воздух при скоростях свыше 200 км/ч становится твердым.А еще дело в том, что ПРО АС- весьма специализированные. И система бытовых АС трехполосок в ПРО аппарате реализована довольно просто: Бытовая АС- 3 полосы в 1 корпусе, ПРО система- 3 отдельных АС. Интермодуляция- очень и очень незаметна при мощностях, скажем, до 150 ватт. Но, при подводимой мощности 500, 1000, 5000 ватт - это черное зло. И, чем Уже полоса воспроизведения отдельной АС- тем лучше. При больших мощностях возникает очень и очень много гармоник. Чем лучше и точнее, легче и чувствительней динамик- тем больше будет гармоник. (Кстати, именно из-за влияния интермодуляции в даже бытовых многих, необычно высокой мощности, АС высокого уровня реализована система НЕСООСНОСТИ динамиков. Как пример- BOSE, BANG'N'OLUFSEN.) Поэтому динамики ПРО АС (кроме некоторых точных инструментальных, типа CELESTION G12K, где букет гармоник наоборот- приветствуется) максимально загрублены для бОльшей стойкости к гармоникам, следовательно- к интермодуляционным и гармоническим искажениям. И, на всякий случай: отдельные АС разных полос позволяют динамикам разных частот находиться довольно далеко друг от друга, исключая взаимную интермодуляцию. Опять же- малые размеры бытовых помещений по сравнению с концертными залами, фойе, кафе и ресторанов настолько несопоставимы со скоростью звука, насколько ВАЖНО для ПРО аппарата проведение правильной фазировки-задержек для разных полос спектра. Поскольку помещения для ПРО АС уже не позволяют игнорировать скорость звука, ранние и поздние отражения, прямые и косые моды и т.п. трихомундию....(Все разжевано предельно упрощенно, загрубленно, в понятной форме. Спецам-гусарам МААААЛЧАТЬ!!! )Добавлено через 20 минут Далее. Конструктив и технологии бытовых АС позволяют им воспроизводить материал более менее нормально при довольно большом диапазоне мощности. То есть- бытовая колонка мощностью 100-200 ватт может комфортно звучать и при подведении 15 ватт (с тонкомпенсацией, ессно), и 50 ватт и 100 ватт. В отличие от бытовых, ПРО АС номиналом 500 ватт при подведении 50 ватт не раскачается ВООБЩЕ! ![]() Встречный вопрос КИПушке: Как ты думаешь, ПОЧЕМУ?
Последний раз редактировалось maestro116; 03.05.2012 в 02:48 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|