![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#41 | |
Местный
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 174
Поблагодарили: 23
Вес репутации: 14
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
если уважаемый мышелов как раз это и расписывал, то сейчас пытаюсь вникнуть, но технический язык пока далек от моего понимания. ![]() если сможете доступно объяснить то буду очень рад вникнуть в суть. ![]() если это подходит к данной ситуации, вспомнил из инструкции к ямахе что если втыкать только в верхний / левый / Left то сигнал распознается и выдается как моно ![]() |
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#42 | |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
ufimez,мышелов,
Про симметрию очень хорошо и доходчиво написано в мануале к этому самому пульту, ufimez, Откажиnесь от RCA (тюлпана) в пользуXLR. Линейный выход на колонках есть, это XLR - папа и джек под гнездом, в которое Вы раньше включали ноутбук. Если нужно добавить громкость, то (не очень практично, но возможно) - то подключаться следует именно так - из этого выхода на линейный вход следующей колонки. Мониторный выход регулируется отдельно, не очень оперативно. Есть шанс просто забыть про необходимость отдельной регулировки. Добавлено через 9 минут Цитата:
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() Последний раз редактировалось Владимир Марченко; 18.07.2012 в 08:22 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 174
Поблагодарили: 23
Вес репутации: 14
Репутация: 10
|
![]()
насчет XLR я думал, но в виду своей неопытности его не использую. Если вести на XLR колонки, то какие кабели и с каких выходов пульта вести?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
ufimez,
Вести с главного выхода (st out если не ошибаюсь), симметричными джеками. Распайка такая - кончик джека (Т) к контакту 2 XLR, кольцо (R) - к контакту 3. Где то на форуме выкладывали карту распайки проводов
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Владимир Марченко: | ufimez (18.07.2012) |
![]() |
#45 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,309
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
По несимметричному кабелю шум зависит от длины провода напрямую. На практике это звучит так: гитарный кабель должен быть длиной не более 6 метров. Именно поэтому гитара, подключаемая в линию в мультикор подключается туда через дибокс. Директбокс преобразует небалансный сигнал в балансный, что позволяет передавать его на большие расстояния без возрастания уровня шума.
Вообще везде, где есть возможность симметричного подключения надо использовать именно его. Микрофоны, AUX посылы-возвраты, мэйн выходы и т. д. Несмотря на то, что в принципе в балансный вход-выход можно "тыкать" моноджек. Но ты во-первых будешь терять половину сигнала, а во-вторых приобретать в уровне шума. Весьма эфективный способ испортить себе звук.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,309
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]() ![]() Проверь, где предусмотрено балансное подключение - перепаивай на симметрию.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили OZet: | trident (18.07.2012) |
![]() |
#49 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,309
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
OZet,
![]()
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Местный
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 174
Поблагодарили: 23
Вес репутации: 14
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
ufimez,
Можно и готовые найти, благо - стандартные.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
Один стереоджек - XLR-папа. Это для подключения колонок к пульту. Если потом добавлять ещё такие же колонки, то понадобится обычный микрофонный провод с XLR с обоих сторон. Но я рекомендую вместо второй пары докупить сабвуфер, а лучше пару.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Владимир Марченко: | ufimez (20.07.2012) |
![]() |
#54 |
Местный
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 174
Поблагодарили: 23
Вес репутации: 14
Репутация: 10
|
![]()
а куда стереоджек втыкать, если у меня на пульте все моно?
и подключать его уже в колонку а не пульт? |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,065
Поблагодарили: 1,212
Вес репутации: 24
Репутация: 509
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили repin-a: | ufimez (20.07.2012) |
![]() |
#56 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,309
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
ufimez, не сердитесь, но Вы сказочно невежественны для человека, взявшегося работать с про-оборудованием. Наберите в поисковике "симметричное подключение" и "балансный разъем" почитайте и поймете, зачем для передачи "моно" сигнала используют "стерео" разъемы и провода. Такие вещи совершенно необходимо знать.
Кстати, термин "стереоджек" относится исключительно к бытовой аппаратуре. В про говорят "балансный". А для передачи стереосигнала используют два симметричных провода с балансными разъемами на концах. У меня глаза на лоб полезли, когдая вместо "main" на Вашем пульте прочел "stereo out".
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: |
![]() |
#57 | ||
Местный
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 174
Поблагодарили: 23
Вес репутации: 14
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
![]() Именно поэтому лезу в интернет и пытаюсь вникнуть. Насчет подключения и разъемов читаю, пока плохо понимаю суть. Спасибо этому форуму и советам добрых людей отсюда. С их помощью я у меня снялось много вопросов. ![]() Дай им бог всего хорошего! ![]() Цитата:
![]() Прошу меня извинить за возможную тупость. Если у меня одна активная колонка и я подключаюсь к ней с моего пульта балансным кабелем(стереоджек - XLR-папа), с гнезда допустим L stereo out, то не будет ли выдаваться только один моно звук или там в обоих (L R) Stereo Out звук стерео? а зачем тогда распределение (L R) ? или это для того если я буду не балансными кабелями цепляться? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Местный
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,065
Поблагодарили: 1,212
Вес репутации: 24
Репутация: 509
|
![]()
ufimez,
Начнём с того, что работать на одной колонке изначально неправильно. Но поскольку второй у вас нет, всё равно подключайтесь балансным кабелем к одному из выходов Stereo Out. И сильно не переживайте, что у вас будет идти только один канал(левый или правый), а работайте больше, чтобы побыстрей купить вторую колонку. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили repin-a за это сообщение: | savingreg (20.07.2012), Stepan Mega (12.09.2012) |
![]() |
#59 | |
Заблокирован
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: ODESSA
Сообщений: 5,810
Поблагодарили: 2,055
Вес репутации: 0
Репутация: 660
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,309
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
ufimez,
Пока работаете с одной АС, подключайте ее, как было выше сказано в один из выходов L или R. И канальные регуляторы панорамы PAN поворачивайте соответственно в L или R А когда купите вторую и подключите ее на второй выход, тогда с помощью регулятора панорамы будете позиционировать инструменты в стерео- картинке. А вообще к пульту положено подключать ДВЕ АС. L и R MAIN OUT в про-пультах это ДВА БАЛАНСНЫХ ВЫХОДА на ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ Активные колонки или входа усилителя. В итоге образуется стерео картинка. А вообще, если взялись за про-оборудование, прекращайте мыслить категориями бытового аудио, добром не кончится. Настоятельно рекомендую открыть тему "школа звука" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и не спеша ее прочесть. Очень много ответов на элементарные вопросы содержится имено там.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 20.07.2012 в 10:15 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили trident: | ufimez (20.07.2012) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|