Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Коммутация и аксессуары

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 22:00   #21
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,641
Вес репутации: 24
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident
я же не про базу радиосистемы говорю, а про микрофоны. Естественно проводные.
А я отвечаю на вопрос:

Цитата:
Сообщение от Las9w
если радиомик (приемник, если быть точным) подключен балансно к XLR, то фантомное питание ему не страшно, а если небалансно в линейный вход на пульте, то выход приемника сгорит?
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 25.07.2012, 12:44   #22
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 68
Поблагодарили: 24
Вес репутации: 14
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Можно спалить. Если несимметричный джек тыкать в симметричный выход.
В общем, выходит так, что всегда при соединении симметричного выхода с НЕ симметричным входом (т.е. получается, что при снятии НЕ симметричного сигнала), используем симметричный кабель, на одном конце которого стерео джек (для балансного выхода), а на другом моно джек (для не балансного входа) внутри которого земляной контакт соединяется с холодным?!
lomix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:02   #23
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,470
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию

lomix,
так делать не стоит! Как уже говорилось, холодный замыкает на массу, и последствия будут зависеть от конструктивных особенностей выхода.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:41   #24
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,641
Вес репутации: 24
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
так делать не стоит! Как уже говорилось, холодный замыкает на массу, и последствия будут зависеть от конструктивных особенностей выхода.
И тем не менее большинство производителей в руководствах пользователя прилагают схемы распайки кабелей именно такой конфигурации, при переходе от балансного выхода к не балансному входу. Закорачивается со стороны приёмника сигнала.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:56   #25
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,470
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Закорачивается со стороны приёмника сигнала.
В расчёте на сопротивление провода? Что то не понимаю...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:56   #26
Местный
 
Аватар для Redimor
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 133
Вес репутации: 16
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57
При длине кабеля от пульта до усилителя больше 8-10 м лучше симметрия.
Вот как раз при такой длине кабеля, и вплоть до 20 метров я бы не заморачивался бы этим вопросом, если на это нет причин...
Цитата:
Сообщение от Владимир 57
ровень сигнала симметричной линии в 2 раза выше, чем не симметричного сигнала той же линии. Вот такая разница.
Я бы уточнил, что дело не в "уровне сигнала", а во входном сопротивлении...
Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Симметричные линии микрофонного уровня лучше подключать 3-х контактным джеком, а еще лучше XLR
Микрофоны всегда нужно подключать XLR-XLR, в основном джековые входы микшеров рассчитаны на линейный сигнал, а не микрофонный. Исключение, более "взрослые", консоли, в которых предусмотрено переключение мик/лайн.
Цитата:
Сообщение от trident
В зависимости от того, как реализовано усиление на выходе, можно и спалить.
Может, лет 20 , это было бы и справедливо, но на сегодняшний день ничего спалить таким образом нельзя. Более того большинство нормальных производителей делают универсальные вход-выход, и как хочешь...
Цитата:
Сообщение от Владимир 57
при переходе от балансного выхода к не балансному входу. Закорачивается со стороны приёмника сигнала.
Да какая разница, с какой стороны...хоть с обеих
Redimor вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Redimor:
lomix (26.07.2012)
Старый 27.07.2012, 19:17   #27
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,641
Вес репутации: 24
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redimor
Микрофоны всегда нужно подключать XLR-XLR, в основном джековые входы микшеров рассчитаны на линейный сигнал, а не микрофонный. Исключение, более "взрослые", консоли, в которых предусмотрено переключение мик/лайн.
Существует и по ныне ряд пультов ( Fostex, Электроника ПМ-01 и др., которыми люди всё ещё пользуются ), в которых комбинированный микрофонно-линейный вход реализован на общем разъёме типа TRS, как туда XLR использовать?

К более "взрослым" как-раз и относится ПМ-01? Там входная коммутация именно так реализована.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Redimor
Вот как раз при такой длине кабеля, и вплоть до 20 метров я бы не заморачивался бы этим вопросом, если на это нет причин..
Если кабель идёт по "чистой" трассе - да. А если рядом и параллельно с линиями эл. питания? ,практически, гарантирована! Особенно в слаботочных цепях.

Последний раз редактировалось Владимир 57; 27.07.2012 в 19:23 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 17:08.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.