Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 10:24   #21
Местный
 
Аватар для seregan1
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,525
Поблагодарили: 6,011
Вес репутации: 23
Репутация: 252
По умолчанию

Олег, динамику по барабану куда работать - ”вперед” или, как вы выражаетесь, ”в себя”. Аппарат в таком случае можно угробить нажодясь в точке зала с приходом фаз сигналов от двух сабов с вычитанием. Т.е., вам будет слышен явный провал баса, если при этом продолжать вваливать сигнал от усилителя, картина звука не изменится, а вот динамикам может прийти кирдык от переизбытка вваливаемой мощности. При сфазированном сигнале нет разворота фазы сигнала, приходящего к слушателю. НО!!! При длине зала, соизмеримой с длиной полуволны сигнала НЧ, возникают стоячие волны, в результате получаем пики и провалы баса в различных точках помещения. Бывает достаточно немного развернуть сабы, чтобы устранить сие неприятное явление хотя бы частично. Или придвинуть- отодвинуть их (его) от стены (стен). В кроссоверах и процессорах переворотом фаз (кнопочкой 0 -180 градусов) добиваются фазового сращивания полос. На пальцах - устраняют либо горб, либо провал на ФЧХ -АЧХ всей системы в точках раздела полос, что делает звучание более слитным, цельным, не размазанным - как об этом любят говорить аудиофилы. Вот и все ”шаманство”.

Добавлено через 22 минуты
Конечно, электрический разворот фазы на 180 градусов не на все 100% может решить проблему выравнивания фаз полос НЧ-СЧ -ВЧ, но иногда и это помогает. Нюансов очень много...
__________________
The only thing that matters is the music in my head.
Сергей Юрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось seregan1; 17.09.2012 в 10:51 Причина: Добавлено сообщение
seregan1 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователи поблагодарили seregan1 за это сообщение:
IVIV (17.09.2012), Las9w (18.09.2012), Redimor (17.09.2012), trident (17.09.2012), Вован-ВВТ (17.09.2012), Милевский Артур (17.09.2012), Олег 65 (17.09.2012), Саша23rus (17.09.2012)
Дополнительная информация
Старый 17.09.2012, 10:55   #22
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,000
Поблагодарили: 15,321
Вес репутации: 28
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregan1
При длине зала, соизмеримой с длиной полуволны сигнала НЧ, возникают стоячие волны, в результате получаем пики и провалы баса в различных точках помещения.
Совершенно верно!
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
IVIV (17.09.2012)
Старый 17.09.2012, 13:30   #23
WAVE PRO SPEAKERS
 
Аватар для Sasha May
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Раменское, Россия.
Сообщений: 1,993
Поблагодарили: 4,894
Вес репутации: 15
Репутация: 96
По умолчанию

В этом зале случайно нет триперящей сцены под колонками??...
Так же посоветую на всякий случай еще раз проверить сателлиты батарейкой (предварительно запараллелить)
Sasha May вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Sasha May:
IVIV (17.09.2012)
Старый 17.09.2012, 15:32   #24
Местный
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 233
Поблагодарили: 172
Вес репутации: 16
Репутация: 67
По умолчанию

Вообщем начитался до одури!!!
что понял из этого, и для чего используется симетричный вход.

«Балансный вход - вход с дифференциальным усилителем, 3 контакта - земля, сигнал, и тот же сигнал в противофазе. Дифференциальный усилитель усиливает "разницу" между двумя входами. Помехи, наводки одинаковы в обоих сигнальных проводах, потому что они в кабеле лежат рядом. Поэтому разница между помехами в обоих жилах нулевая и поэтому диф.усилитель помеху не усиливает. А полезный сигнал в двух жилах различается на целую фазу, поэтому усиливается в 2 раза. То есть, помехи, наведенные на кабель, отсекаются.»

Шнур спаял по такой схеме, правильно или нет?



Подключил, работает, чувствительность явно больше, прогнал диск доктор, проверил фазировку, фаза - голос в центре между колонок, противофаза - голос разбегается влево и вправо (не знаю правильно ли выразился)
микшер работает в зеленом диапазоне индикации, раньше почти всегда с краснотой.

Но в зале по прежнему нет низов, пробовал перемещать акустику, на пол ставить, все таже фигня, небольшие есть изменения но не ахти как.
Хочу попробовать добавить еще по 8-ми омной колонке на канал, вывести на 4 ома на плечо, и попробовать раскидать их по периметру, поэкспериментировать.
может что и получится.
Спасибо всем за помощь и предложения. В суботу свадьба, поработаю - отпишусь.
IVIV вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили IVIV:
Олег 65 (17.09.2012)
Старый 17.09.2012, 15:46   #25
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,641
Вес репутации: 24
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVIV
Шнур спаял по такой схеме, правильно или нет?
Правильно. Хорошо!

Цитата:
Сообщение от IVIV
Подключил, работает,
И это тоже хорошо!


Цитата:
Сообщение от IVIV
Хочу попробовать добавить еще по 8-ми омной колонке на канал, вывести на 4 ома на плечо, и попробовать раскидать их по периметру, поэкспериментировать.

А вот из этого недостаточный бас не родится, нужны сабвуферы. Услышать желаемые Нч из 2-полосных сателлитов - не реально! У Ваших колонок реальная эффективная отдача в области Нч начинается от 65-70 Гц, то, что пишут о 45 Гц оставим на совести маркетологов. Пока не будет сабов, все эксперименты с расстановкой акустики обречены на, ну, если не на неудачу, то на разочарование - точно.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир 57:
IVIV (17.09.2012)
Старый 17.09.2012, 16:25   #26
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,000
Поблагодарили: 15,321
Вес репутации: 28
Репутация: 211
По умолчанию

IVIV, все правильно спаяли.


Цитата:
Сообщение от Владимир 57
У Ваших колонок реальная эффективная отдача в области Нч начинается от 65-70 Гц, то, что пишут о 45 Гц оставим на совести маркетологов.
Угу. А на практике в условиях возникновения интерференции и появления стоячих волн - ещё выше.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
IVIV (17.09.2012)
Старый 17.09.2012, 16:29   #27
Местный
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 233
Поблагодарили: 172
Вес репутации: 16
Репутация: 67
По умолчанию

И ваша правда насчет низкочастоного диапазона, это точно.
Диск доктор запускал, когда идет отсчет с 20 гц давление ощутимо проявляется с 60 гц, так что и здесь нас обломали... видимо нужно задумываться о сабах.
IVIV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:43   #28
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 9,759
Поблагодарили: 18,506
Вес репутации: 22
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVIV Посмотреть сообщение
Вообщем начитался до одури!!!
что понял из этого, и для чего используется симетричный вход.

«Балансный вход - вход с дифференциальным усилителем, 3 контакта - земля, сигнал, и тот же сигнал в противофазе. Дифференциальный усилитель усиливает "разницу" между двумя входами. Помехи, наводки одинаковы в обоих сигнальных проводах, потому что они в кабеле лежат рядом. Поэтому разница между помехами в обоих жилах нулевая и поэтому диф.усилитель помеху не усиливает. А полезный сигнал в двух жилах различается на целую фазу, поэтому усиливается в 2 раза. То есть, помехи, наведенные на кабель, отсекаются.»

Шнур спаял по такой схеме, правильно или нет?



Подключил, работает, чувствительность явно больше, прогнал диск доктор, проверил фазировку, фаза - голос в центре между колонок, противофаза - голос разбегается влево и вправо (не знаю правильно ли выразился)
микшер работает в зеленом диапазоне индикации, раньше почти всегда с краснотой.

Но в зале по прежнему нет низов, пробовал перемещать акустику, на пол ставить, все таже фигня, небольшие есть изменения но не ахти как.
Хочу попробовать добавить еще по 8-ми омной колонке на канал, вывести на 4 ома на плечо, и попробовать раскидать их по периметру, поэкспериментировать.
может что и получится.
Спасибо всем за помощь и предложения. В суботу свадьба, поработаю - отпишусь.
С колонками поэкспериментируйте
Вариант с 4-мя Dyn VL 152-ми, к примеру, - эффективен!
Тем более, если они у Вас уже есть (ещё две 8 ом) - почему бы и нет Иногда и одна дополнительная колонка пространства добавляет ( три источника звука , всё лучше, чем два, а если ещё и посредине, эту третью колоночку, да на пол - типа "саб " как связующее звено - уже в плюсе!
А что с двумя, да на штативах - низов мало это знакомая картина.
Лично, я знаю - немного колонок, которые обойдутся без саба!
Имея два из них:
1.Das PF 153 - совершенно не нуждаются - дсп в ковролине, для без саба - ,
2.Dynacord VL 152 уже меньше низа, потому что - корпус фанера, и это с Dyn H5000, тоже не против, порой + одного саба)
Приходилось работать и с такими колонками:
3.JBL PRX 615 , если не ошибаюсь с № - тоже на штативах не дурно колбасят!
4.Proel TFL212P4 (4 ом, выгодно с Dynacord PM 2) но,- размер и вес
А Вы требуете от колонок , за 10000 руб. розницы - полноценного расколбаса, эт вряд ли.
Proel , и те подороже ваших будут.
Наверняка есть и ещё варианты, но в другой ценовой категории
А что шнуры переделали, это потому как разница, всё же есть и заметная,( из личного опыта ) и для усилителя и для микшера!
А называется это - правильно соединить и получить КПД , от того, что уже имеете!

Последний раз редактировалось Олег 65; 17.09.2012 в 17:08
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:24   #29
Местный
 
Аватар для Redimor
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 133
Вес репутации: 16
Репутация: 54
Злость

F U C K!!При всем уважении, многие участники этого форума возомнили из себя х… знает шо, прочитав в «школе звука» рекомендации и заметки maestro116 (кстати, очень даже авторитетного инженера), но:
1. То, какой способ подключения Вы используете (балансный – небалансный), ни как не сказывается не на фазовой не на частотной характеристике Вашей АС, лишь бы спаяно все правильно было, и наводок никаких небыло.
2. Если бы и наблюдалась интерференция, то по центру зала в 99% был бы пик, а не недостаток НЧ.

Мне думается, что Вы просто много хотите от АС стоимостью 400$ и усилителя Альто…
Redimor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Redimor за это сообщение:
IVIV (19.09.2012), Бондарь игорь валерьевич (18.09.2012), Вован-ВВТ (18.09.2012)
Старый 17.09.2012, 22:29   #30
Местный
 
Аватар для Нилуфар
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарили: 1,299
Вес репутации: 18
Репутация: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redimor
Мне думается, что Вы просто много хотите от АС стоимостью 400$ и усилителя Альто…
Полностью поддерживаю и хочу добавить - в соседней теме обсуждают ЗХ-5 ..."наваливают" низов так , что крепежные винты отваливаются , при этом говорят , что это заводской брак
Автору темы ! Сателиты (широкополосные) по умолчанию НЕ МОГУТ воспроизводить полноценные НЧ. Для этого нужны СУБЫ (суб).

З.Ы. Всё уже придумано и сделано....и не нужно насиловать несчастные колонки...
Нилуфар вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили Нилуфар за это сообщение:
dubstep (18.09.2012), IVIV (19.09.2012), Бондарь игорь валерьевич (18.09.2012), Владимир Марченко (18.09.2012), Вован-ВВТ (18.09.2012)
Старый 18.09.2012, 06:14   #31
Заблокирован
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,166
Поблагодарили: 761
Вес репутации: 0
Репутация: 73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVIV Посмотреть сообщение
Помогите пожалуста решить вот такую проблему.
Расставляю колонки на стойках (высота примерно 1,2 - 1,5 метра), между колонок расстояние примерно 4 -5 метров. Колонки варфы EVP r15, усилитель Alto D3. Проблема заключается в том, что перед колонками, на танцполе пропадает низкочастотное звучание, а середина и высоких завал, хотя подойдя к колонкам сбоку низов завались. сразу скажу, что фазировка, кабелей, усилка и динамиков проверена.
В чем причина и как решаются такие проблемы, подскажите!
Обычная картина, особенно если расстояние до танцпола не маленькое. Хотя в кафе, где я работаю, танцпол ближе к углу, может за счёт этого разница между звуком колонок сбоку в НЧ-диапазоне и на танцполе, до которого метров пять существенная, но не совсем уж убийственная. Вчера работал в одной небольшой кафешке метров сорок квадратных, стены оббиты пластиковыми панелями, что под ними, кто его знает. Так вот низ можно было на пульте выставлять хоть на 3 часа (обычно максимум на пол-второго, дальше - гул), тут же не было никакого гула, сказывалось хорошее звукопоглощение, звучало всё лучше, чем обычно, и главное, присутствовал низ. Народу было всего 11 человек(человек 6 не пришло), и сабвуфер в таком варианте, в принципе, и не нужен был. Но таких залов раз, два и обчёлся, да и народу обычно побольше, и тут без саба трудно добиться хорошего звучания в НЧ-области. К тому же один и тот же сателит, поставленный на пол, да ещё, если в угол, даст больше НЧ, чем когда он на стойке. Так что всё закономерно. Это у всех так, не только у Вас.
Вячеслав1 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Вячеслав1:
IVIV (19.09.2012)
Старый 18.09.2012, 07:14   #32
Заблокирован
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: город-герой Севастополь
Сообщений: 8,171
Поблагодарили: 9,697
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Не совсем за расположение акустики, но похоже. Работали недавно в паре со звукачём (оплачивающие свадьбу решили дополнительного музыканта пригласить). Колонки он расположил на полу. При работе всё переживал, что спалит ему динамики опускаемый вниз радиомикрофон (ну не весь же вечер его на вытянутой руке держать). Вопрос к знатокам - так ли это критично? По его словам получается, что при работе с радиомикрофоном нуно всегда колоняры на стойки закидывать (ну или ещё куда повыше).
ХОРУС вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили ХОРУС:
IVIV (19.09.2012)
Старый 18.09.2012, 21:37   #33
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,470
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию

KOP,
Колонки в принципе стоит ставить на стойки. А так они будут долбить в зады танцующим и те, кто находятся дальше, ничего толком не будут слышать.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
IVIV (19.09.2012)
Старый 19.09.2012, 00:17   #34
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,753
Поблагодарили: 8,776
Вес репутации: 22
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregan1
При сфазированном сигнале нет разворота фазы сигнала, приходящего к слушателю. НО!!! При длине зала, соизмеримой с длиной полуволны сигнала НЧ, возникают стоячие волны, в результате получаем пики и провалы баса в различных точках помещения. Бывает достаточно немного развернуть сабы, чтобы устранить сие неприятное явление хотя бы частично. Или придвинуть- отодвинуть их (его) от стены (стен). В кроссоверах и процессорах переворотом фаз (кнопочкой 0 -180 градусов) добиваются фазового сращивания полос. На пальцах - устраняют либо горб, либо провал на ФЧХ -АЧХ всей системы в точках раздела полос, что делает звучание более слитным, цельным, не размазанным - как об этом любят говорить аудиофилы. Вот и все ”шаманство”.
а вот так считаем ту самую длину волны.
Вам, наверное, надо рассчитать длину звуковой волны в воздухе, тогда скорость звука в метрах за секунду (около 300 м/с) делим на частоту в герцах, получаем длину волны м метрах.
Для 50 Гц - 6 метров.
Для 60 Гц - 5 метров.
Найдите точное значение скорости звука в воздухе, и получите более точный результат. Скорость звука в разных средах разная, например знаю, что в металле звук распространяется быстрее чем в воздухе.
Так вот , как правильно подметил Сергей про стоячие волны . Простой пример. Зал длинной 6,5-7 метров . Волна прошла 5 метров ( для 60 герц) снова в фазе. Дошла до стены 1,25 метра , отразилась , прошла ещё 1, 25 метра ( а это уже длинна половины волны 60Гц, т.е 2, 5 метра ) вот они и встретились в противофазе. И таких зон в зале может быть множество . Это и отражение от потолка , и от пола. Вот Вам другой пример... Ставим колонки на высоту 1, 25 метра. На низких частотах волна имеет форму сферы ( кардиоидные субы и способы получения кардиоиды в Нч диапазоне , пожалуй рассматривать не станем !!), и распространяется во все стороны одинаково. Значит волна 60Гц дойдя до пола 1,25 метра и отразившись от него и пройдя ещё 1.25 метра придёт в точку возникновения ( например , к колонке ) в противофазе. Вот Вам и самоуничтожение Низов. Считать можно много. Ма мой взгляд ( что уже многие и делают ) нужно перевернуть колонку вверх ногами , поднять на такую высоту что бы Вч драйвер был чуть выше ушей слушателей ( и не перекрывался их телами ), а это будет как раз 1,5-1,7 метра, динамик для Нч частот выйдет из критической зоны и Вы будете наслаждаться звуком . Всё это конечно частные случаи , но такие проблемы приходится всё время решать "инсталяторщикам " и "прокатчикам" борясь с ужастной акустикой абсолютного большинства помещений . Способов увеличения низов масса. ( я забыл сказать о пропадании низов , если колонка расположена на критическом расстоянии от задней стены. Например тех же 1,25 метра. Туда сюда , вот Вам опять 2, 5 метра , и как следствие ---противофаза.) Поставьте колонки вплотную к стене, тем самым Вы получите прибавку в низах. Поставьте две колонки вместе. Вы получите ещё прибавку в 3db. Поставьте в угол , ещё получите прибавку.... ну и так далее . Вот Вам и "шаманство"".
Цитата:
Сообщение от IVIV
Диск доктор запускал, когда идет отсчет с 20 гц давление ощутимо проявляется с 60 гц, так что и здесь нас обломали... видимо нужно задумываться о сабах.
А вот тут как раз вообще полное непонимание вопроса. Зачем Вам 20 Гц. 30, Вам что в "D00m" играть со "стрелялками" . Так для этого , что бы всё тряслось , никаких субов не напасёшься. Музыку уже стараются писать , что бы она укладывалась до 45 Гц Прокатчики режут с 45Гц .Иногда даже с 50. Дома частоты с 20 , как любят писать !!? Ну может быть , а Вам то зачем ???? Кого сотрясать то!!??
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили Vladimeer за это сообщение:
antell (19.09.2012), DJ-Shocker (19.09.2012), dubstep (19.09.2012), IVIV (19.09.2012), OZet (19.09.2012), Саша23rus (19.09.2012)
Старый 19.09.2012, 07:31   #35
Местный
 
Аватар для mbirja
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: г. Ковель
Сообщений: 321
Поблагодарили: 82
Вес репутации: 13
Репутация: 17
По умолчанию

Вставлю и свои 5 копеек))) это специфика зала такая. По личному опыту знаю, и думаю что это все подтвердят, в одном зале звучит по одному, в другом - по другом, в третьему еще иначе... В один зал приходишь все класно даже сильно не приходиться перестраивать включил и все звучит. В другом нифига не можно сделать, как не крути все что можно крутить, звук лажа и хоть ты тресни, это при том что есть личный оператор старой закалки, который еще при СССр имел свой апарат на киловат так 15 с разделением на 5 полос, ну вообщем... как по мне это спицифика зала такая...
mbirja вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили mbirja:
IVIV (19.09.2012)
Старый 19.09.2012, 07:54   #36
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,753
Поблагодарили: 8,776
Вес репутации: 22
Репутация: 129
По умолчанию

Да кто спорит. Конечно специфика зала , страны и жизни в целом
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Vladimeer:
IVIV (19.09.2012)
Старый 19.09.2012, 08:31   #37
Местный
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 119
Поблагодарили: 63
Вес репутации: 13
Репутация: 10
По умолчанию

IVIV, если смотреть со стороны сцены, то разверни правую колонку на левую сторону зала, а левую на правую сторону. Примерно градусов на 45 каждую. На публику не так будут давить ВЧ и СЧ, а низа станут прослушиваться. Да и самому приятней работать, если нет мониторов.
И ещё! Когда будет полный зал, то и акустика будет по-лучше, звук плотнее и низа по-слышнее. Народ роль поглощающего материала играет.
kvinntet вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили kvinntet за это сообщение:
IVIV (19.09.2012), moris (19.09.2012)
Старый 19.09.2012, 12:38   #38
Местный
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 233
Поблагодарили: 172
Вес репутации: 16
Репутация: 67
По умолчанию

Вчера работал в маленьком зале, где то 6х8, места фактически для музыканта нет. втиснулся между холодильниками.
Одну колонку на холодильник, повернул на зал, почти под потолок, вторую повернул на себя на стойке, типа монитора.
звук в зале был - я просто балдел.
всетаки специфика зала, расположение акустики, покрытие стен (чтото типа ковролина) здорово влияют на звук.
Жду субботу, возьму еще комплект колонок и буду экспериментировать, Вы мне тут столько понасоветовали, что голова кругом.
Кстати Нилуфар, сильным звуком я не балуюсь, я не работаю так чтобы из колонок саморезы вылетали, работаю на выезд в основном по
юбилеям, свадьбам, где "громко" работать не надо, пою под минусовочки вместе с напарницей, если молодежь просит - включаю чтонибудь клубное,
но звуком не балуюсь.
Я согласен что гдето на молодежном мероприятии там необходим совсем другой звук (потому как музыка другая), там без сабов никак, а в моем случае,
как многие высказывались на форуме, вполне достаточно двух сателитов ватт по 300, потому как работаем в малых помещениях и работаем попсу да шансон.
в том то и дело что имено в моем зале где я в основном работаю, звук именно такой что не знаю уже что делать, такое чувство складывается что звук идет через кроссовер и обрезан на 200 герц.
нет низов, ни в музыке ни в голосе, что за хрень такая или магия может.
Vladimeer! мне не нужно 20 герц, я про диск доктор, там есть аудио файл где мужик монотонным голом обявляет что звучит 20 герц ... 30 герц и т.д.
Так вот у меня варфы по паспору пишут что работают с 45 герц а на самом деле при прослушивании этого файла звук надлежаще начинает звучать гдето с 60 герц, так что Владимир 57 правду сказал, что реально акустика работает
гдето с 60-70 герц.
В принципе меня бы и это устроило, но в моем зале просто отсутствуют диапазон до 200-300 герц - нафиг потерялся гдето!
IVIV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:05   #39
-
 
Аватар для dubstep
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Giro d'Italia
Сообщений: 3,740
Поблагодарили: 3,051
Вес репутации: 18
Репутация: 162
По умолчанию

IVIV, попробуйте в своем зале включить только одну колонку - уверен что ниже 200гц зазвучит побогаче чем с двумя колонками.
dubstep вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили dubstep:
IVIV (19.09.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 14:38.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.