|
|
|
|
|
#1 |
|
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,338
Поблагодарили: 15,681
Вес репутации: 30
Репутация: 211
|
О вобщем да. Только гейн меняется нелинейно. Если объяснить предельно просто, совсем без терминов, то эта ручка одновременно регулирует сразу несколько параметров, сужая динамический диапазон. В результате тихие звуки после обработки компрессором звучат существенно громче, а громкие ненамного громче. Чем больше накручена ручка компрессии, тем меньше разница между тихими и громкими звуками. Получается, что сильно громкие звуки звучат тише, чем могли бы, а совсем тихие наоборот громче.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 20.09.2012 в 12:01 |
|
|
|
| Эти 5 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: | alexandergor (20.09.2012), antell (21.09.2012), michael_777 (25.09.2012), Valera-Sevas (20.09.2012), ромио (21.09.2012) |
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва-Кострома
Сообщений: 3,001
Поблагодарили: 7,345
Вес репутации: 18
Репутация: 110
|
Цитата:
![]() Valera-Sevas - хочу к этому добавить,что если Вы хотите подчеркнуть какие-то нюансы работы вокалиста(звучание пианиссимо или придыха),т о конечно ручку Вам придётся ставить в положение от 12 до примерно 2ч,а выкрики или шёпот гостей конечно можно и до максимума(но и гейн в этом случае немного приберите).Хотя для работы ведущего(обычная речь) и основной части вокалистов требуется чаще положение 11-12ч. |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователи поблагодарили alexandergor за это сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|