![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,166
Поблагодарили: 761
Вес репутации: 0
Репутация: 73
|
![]()
Конечно, проще обозвать незнающего человека дураком, но, люди, в основной массе, не такие и глупые, просто нужно быть снисходительнее к чьему-то непониманию и поднапрячься для объяснения - больше будет почитателей, как продукта, так и человека. А по поводу подбора качества треков, то это не просто важно для того, как прозвучит аккустика, а очень важно. Немного не в тему, но рядом. Вчера сын привёз DAC китайского "Кулибина" за 235 долларов. Так вот хорошая запись МР3 (320) канадской группы " Сити энд колор" с этой карточкой звучала из моих EV ELX115p так, вроде бы присутствуешь на концерте, именно живьё, я аж порадовался за аккустику, хотя треки были лёгкие - гитара, бас-гитара, вокал - но звучало очень естественно, и, казалось, лучше уже и некуда. С более сложными треками не так хорошо, но более-менее запись и звучит получше. А грязь в лабуховских записях, понятно, никакая карточка и аккустика не исправит, просто количество на разной аккустике будет немного разным. Правильным подбором треков да ещё с хорошими ушами звукорежиссёров, действительно, можно выгодно представить свою аккустику, спору нет, так почему бы не объяснять несведущим, что производимая аккустика выгодно отличается от другой, тем, что может чисто воспроизводить не только лёгкие, но и очень сложные треки - это же большое преимущество и не особо трудное для понимания музыкантами, хотя, аккустику покупают не только музыканты, ИМХО.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Вячеслав1: | Sasha May (24.09.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|