![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#2 |
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 13
Репутация: 45
|
![]()
Научно? Нууу... вся эта штука уходит корнями в основы физики - законы электромагнитной индукции, правило Ленца и прочие...
Суть квадрапольных кабелей в том, чтобы попытаться создать два замкнутых контура попарно в проводниках, и тем самым, попытаться подавить возникающие токи от переменного магнитного поля. В том числе, и за счет дополнительной свивки пар по всей длине кабеля. Насколько хорошо теория работает на практике - судить вам, пользователям. Однако, замечу, что быть может, вначале стоит поискать причину больших помех на кабеле? Проще бороться с причиной, чем с ее результатом. В том числе, виной повышенного фона в кабелях может явиться замкнутый, двойной контур заземления, так называемая "земляная петля". И тогда уже в этом замкнутом контуре экранирующих оплеток начинают циркулировать токи, наводимые все тем же магнитным полем, и в результате, сами оплетки кабелей начинают излучать помехи на лежащие внутри оплетки сигнальные проводники кабеля. Достаточно разорвать на одной стороне "фонящего" кабеля (чаще всего на стороне приемника) "землю" и ситуация может улучшиться. Это подтверждается конструкцией мультикоров, в которых есть главная экранирующая оплетка, соединенная с коммутационной коробкой. Но оплетки внутренних кабелей не соединяются с главной оплеткой мультикора и коммутационной коробкой. |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователи поблагодарили БамБам за это сообщение: | 0leg777 (14.07.2013), andreypluss (15.07.2013), Владимир Волошин (18.07.2013), МихаилКлин (14.07.2013), Пастор (23.07.2013) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|