|
|
|
#26 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 103
Поблагодарили: 25
Вес репутации: 16
Репутация: 10
|
У меня в машине 2800 вт преобразователь напряжения о котором Темкич спрашивает.
2 года он мне как родной пашет. Проводка грамотно проложена из под капота в нужное место проводом 16 квадрат медь. В машине два аккумулятора по 55 А. Движок дизельный, на холостом ходу ест 800 грамм солярки. Последний раз жотко эксплуатировался у дочери на свадьбе которая была в лесу в шатрах. Трое суток играло как в кино. Два активных монитора по 150 вт RMS, два саба по 500 вт AES лупили от уся Беринжер EPX3000, + кроссовер+10 энергосберегающих лампочек по шалашам. Включался усилитель с третьего-чевертого раза, т. к. из-за большого пускового тока срабатывала защита в инверторе, но когда по быстрому перещелкнешь кондеры в усе не успевают отдать напругу - и он заводится, ну а далее все нормально. Трое суток машина работала на хх и вся аппаратура была включена все время (музыка играла естественно НЕ всегда), 70 литров бак не выработал. Конечно всё это лирика, и для профессионального применения не подойдет, но для бытовых нужд автоинвертер нормальная штука. Конечно в зависимости от возможностей автомобиля и мощностей потребителей. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|