![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#13 |
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 13
Репутация: 45
|
![]()
Уши у всех разные. Как разный и художественный вкус. А так же, разные школы звукорежиссуры. Есть британская школа, есть американская школа, да и даже более мелкие дробления.
К примеру, звучание британских эл.гитар времен Битлз ты не спутаешь с звучанием американских эл.гитар. Ну а Pink Floyd все слышали? А это - тоже некая школа и определенный звук. Шведский звук эл.гитар у Europe отличается от британского звука у Queen. И таких примеров можно приводить кучу. Можно даже выделить российский звук эпохи начала 90-х - одинаковое звучание. А еще можно выделить промежуток времени, когда очень популярно было накручивать длинные тяжелые реверы на вокал. А сейчас это сменилось полным отсутствием оного. Был промежуток времени популярности пинг-понг-дилея, а чуть раньше - очень короткого дилея с разведением по панораме, фактически хоруса. И еще можно выделить такой звук, характерный полной семплированности инструментов, особенно ударных. Вживую ударные никто не пишет, все играют на электр.барабанах, отчего все попсовые композиции имеют одинаковый характер звука. Ну и еще одна черта - перекомпрессия. Одно время было крайне популярно настолько сильное выравнивание динамики, что даже в некоторых местах композиции, где например, сольно звучал вокал в короткой паузе, вокал вручную задирали до максимума, а затем так же резко убирали. Звучали такие резкие скачки неестественно, зато VU-метр колебался на малой амплитуде. |
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователи поблагодарили БамБам за это сообщение: | alexandergor (20.08.2013), Lazuriy (01.09.2013), Stepan Mega (20.08.2013), белша (21.08.2013), Древнейший (01.09.2013), Милевский Артур (01.09.2013), Олег 65 (31.08.2013) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|